|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#1)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 789
|
![]() Все обучение флористическое в России к сожалению поставлено простите не правилно. Проходя дневное обучение для взрослых , я в Швеции была на практике в цветочних магазинах в течении всего обучения, практику планирует школа, практики находишь САМ, но школа договаривается с владелцем магазина об атестации практикующего...и эта аттестация отражается на конечном результате , то ест дипломе, иди потом с дипломом и ищи работу, в дипломе все отметочки о твоей деятелности в школе и на практике....хорошие флористы всегда на слуху...(кстати практика неоплачиваемая...то ест мы работаем и учимся за свой счет и ПЛАТИМ за обучение ...соответственно и за практику)..посредством совместной работы с магазинами школа корректирует "необходомост или спрос" на те или иные потребности рынка....и как правило все наши преподаватели в школе (я имею флористы-мастера а их было 2) имеют свои магазины...и это показател не толко того что человек флорист-мастер, а и то что человек знает бизнес "от и до"....и способен и преподават и организоват свой бизнес так, что Все работает. Организация главная состовляющая в работе, и самостоятелност флориста -главная задача образования.....приходя в магазин флорист ЗНАЕТ свои рутину, толко остается подстроится под работу магазина.
И второе, персонал нужен в магазине только в случае економической целесообразности, и работая в коллективе , задача владелца в том что бы работать сплоченно, в дружном коллективе, друг другу помогая и помогая развиватся ВСЕМУ коллективу и по отделности каждому флористу! Нет НИчего лучше когда человек бежит на работу как на праздник, и стимулируется работодателем, то и отдача соответственная. Организуй работу, определи правила поведения в твоем магазине и требуй виполнения этих правил, стимулируй развитие персонала-и все будет ОК! |
|
![]() |
(#2)
![]() |
|
тихо бурчащий Участник
активный участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Израиль
Рейтинг: 169
|
![]() Я тоже стажировалась бесплатно в том магазине, где хотела работать. Не вижу в этом ничего постыдного. Хотела получить определённый магазин, рядом с домом, мне было так удобно поэтому пожертвовала личным временем, для того чтобы получить то, что я хочу. Всё, ухожу в подполье, скрываясь от летящих в меня сапогов!
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
взаимные требования, договор, конфликт, обязанности, работник и работодатель, соглашение |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Черный список работодателей и работников | Marusia | Книга жалоб | 583 | 11.03.2025 15:43 |
Рекомендации для работодателей. | Nimriell | Работа ищет флористов (вакансии) | 4 | 18.02.2019 11:48 |