|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 54
Рейтинг: 836
|
![]() Сегодня оформляла коттедж,клиентка не бедная. Но..,ко мне обратилась за искусственными..,я вижу ,у нее уже куплены горшки ,конечно ИКЕЯ,я вопрос ей,заранее зная ответ.. " а по горшечным почему не обращаетесь,я ведь флорист как никак.." Ответ - "да в ОБИ выберу.. "
Ок,я уже привыкла.. но тут она узнав что у меня был магазин, и я разбираюсь неплохо в растениях,стала мне названивать и советоваться ,что ей подойдет.. Я подумала,ну ладно - консультация видимо бонусом ,за хорошую оплату.. Так вот сегодня - монтаж ,приезжаем ,а у нее растения явно не из ОБи,а из ботанического сада..Вид у них полусоветский, не товарный, растения разномастные ,не подобранные . я ее спрашиваю "Почему?" ,уж лучше б ОБи. А она мне - так я подумала ,что там ведь выращивают растения ,наверное гарантированно специалисты работают.. Господи ,да я этот Ботсад знаю еще как 20 лет назад .. Да ,специалисты были но сплыли..,на сегодня - это государственное учреждение наладаном дышит.. А вот слово "государственное " и явилось основным мотивом.. Думайте , о чем я.. |
|
![]() |
Метки |
борьба за клиента, конкуренция |
|
|