Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
новый участник
Elena-an Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 28.06.2010
Рейтинг: 137
По умолчанию Re: Сколько вы зарабатываете на Флористике? - Анонимный опрос - 06.05.2013, 16:03

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
Дак вы сами ответили..Качественных флористов у нас просто единицы ,думаю Москва не исключение..,если в % соотношении.Почему ? да потому ,что большинство к ней относятся не серьезно..,ну как к красивой и простой работе ,у нас талантливых ведь каждый второй,а что еще нужно?
Ну и ответ Василисе..- Каждый из нас ( я имею ввиду нормальных флористов ) мечтает конкурировать в нормальной конкурентной борьбе своими умениями и знаниями между подобными.. На сегодня - мы как конкуренты даже не соприкасаемся.. У меня конкуренты кто угодно ,но только не те кто мог бы им быть..Вот и думайте ,кто тут грызется.. Когда знания даются трудом ,то начинаешь ценить этот труд у другого ,и я уважаю таких людей..
Профессионалов, действительно, очень мало и купить хороший букет обычному человеку, далекому от цветочного бизнеса и флористики очень непросто, он просто не знает, куда ему идти. Ведь читая форум, складывается впечатление, что флористика у нас в стране есть практически везде, а на деле это совсем не так
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 193
По умолчанию Re: Сколько вы зарабатываете на Флористике? - Анонимный опрос - 07.05.2013, 01:04

Цитата:
Сообщение от Elena-an Посмотреть сообщение
Профессионалов, действительно, очень мало и купить хороший букет обычному человеку, далекому от цветочного бизнеса и флористики очень непросто, он просто не знает, куда ему идти. Ведь читая форум, складывается впечатление, что флористика у нас в стране есть практически везде, а на деле это совсем не так
Свежесть цветов. Мы закупаемся как минимум два раза в неделю. Розы в именном заказе получаем на воде, но даже в этом случае нет гарантии качества. Наши (российские) розы берем у оптовиков только те, которые на складе простояли меньше суток, иначе при отсутствии должного ухода можно получить свежие, но больные розы.
Флористика начинается с чистоты. Совет покупателю: зайдите в магазин и прежде чем оценивать цветы, посмотрите в чем и где они стоят. Вазы или пластиковые вазоны, в холодильнике или просто в помещении с кондиционером.
Розы у вас дома могут запросто простоять и две и три недели. Вопрос не только в свежести, но и в уходе за ними. Наберите в яндексе "как дольше сохранить живые цветы" - найдете достаточно много интересных статей. Одна из распространенных ошибок - бросать розы в ванну.
Букеты. Букеты на заказ чаще всего стоят дольше. Причины правильно указала Юля, есть шанс нарваться на букет, который уже постоял. Но тут очень много зависит от политики владельца бизнеса и от места. Если место проходное и букеты быстро расходятся, то перебирают только неудачные букеты. А в местах где один букет продают раз в неделю, могут держать такое чудо для витрины, но продавать исключительно россыпь. Походите в магазин цветов почаще, посмотрите как часто обновляются букеты, как часто обновляется ассортимент цветов. Сделайте для себя вывод.
Долговечность тех или иных цветов определяется не только их свежестью, тем как за ними ухаживают в магазине, но и сортом. Среди тех же роз есть стойкие и нестойкие сорта. Их надо знать.
У нас есть корпоративный клиент, куда мы привозим букеты на день варенья. И я как-то приехал к ним посмотреть на комнатное растение. Выбегает секретарь и говорит, у нас мужики уже шутят "вы что пластмассовые цветы в букет ставите?". Букет стоит три недели и практически как новый.
Это она, конечно, преувеличила, часть цветов уже в потрёпанном виде, но основа, действительно, стояла как вкопанная.

Ругать псевдо-флористов есть за что. Проблемы в отрасли действительно видны невооруженным взглядом. И от Вас Елена в данном случае зависит многое. Если Вы научитесь видеть разницу между магазинами, то Вам будет приятнее покупать цветы и долго им радоваться.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
борьба за клиента, конкуренция


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru