|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#1)
![]() |
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 28.06.2010
Рейтинг: 137
|
![]() Напишу сюда, хотя начало в другой теме, но там оно действительно не соответствует теме. Так вот о конкуренции магазинов (салонов) и псевдо оптовиков, с точки зрения конечного потребителя. Уважаемый Максим, посоветовал мне выбирать магазин. Я с Вами полностью согласна и вообще всегда считаю, что все нужно выбирать и оценивать, прежде чем отдавать деньги. Но есть одно но... Выбирать не из чего. Я не говорю про всех, говорю только про свой город. Можно выбирать только между рынком (палатками) и магазинами называющими себя салонами, или еще точками в ТЦ, но опять же лично мой опыт не слишком обнадеживающий. Одна моя подруга несколько лет поздравляла меня с ДР через один из лучших цветочных магазинов нашего города, ну т.е. она заказывала букет, а курьер приносил его мне, готовое изделие она не видела. Букеты были явно не дешевые и в принципе при вручении выглядели не плохо, только вот при ближайшем рассмотрении часть цветов оказывалась несвежей, один раз цветок и какая-то зелень (уже не помню) вообще оказались сломанными. Вот честно, мне всегда было очень обидно и за себя и за подругу, хотя ей я естественно, ничего не говорила. И я кстати, неоднократно сталкивалась с таким, что люди бояться покупать цветы заранее хотя бы за день, потому что не факт, что букет доживет до следующего дня и его еще можно будет подарить, вот и покупают там и то, что попадается по дороге от дома к мероприятию. Или та же свадебная флористика, здесь очень много совершенно необыкновенных букетов и оформлений, просто глаза разбегаются, но как потребителю выбрать кто действительно может сделать всю эту красоту, а кто просто фотографии красивые показывать умеет?
Я все это пишу совсем не для того, чтобы высказывать вам какие-то претензии, может мой взгляд как потребителя кому-то из вас в чем-то поможет. Репутация цветочного бизнеса не самая безупречная, нюансы и тонкости этой профессии мало кого интересуют, поэтому когда люди видят "10 роз = 250 рублей", то они идут туда. Это очень сильный маркетинговый ход. |
|
![]() |
(#2)
![]() |
||
Злой Мёрдератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 1,848
Сказал(а) спасибо: 1,731
Поблагодарили 1,796 раз(а) в 743 сообщениях
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 47
Рейтинг: 1125
|
![]() Цитата:
А по поводу сломанных цветов- это ведь и курьер мог "накосячить". Я однажды столкнулась с такой ситуацией, когда курьер, видимо, уронил мою работу (игрушку из цветов), измордовал её до неузнаваемости, а меня потом обвинили в несвежести цветов. Я видела результат - он был ооочень далёк от того, что я отдавала курьеру и простоял он у меня недели три потом. |
|
|
![]() |
(#3)
![]() |
|||
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 193
|
![]() Цитата:
Цитата:
Все владельцы и продавцы знают что за розу можно купить у оптовиков За 25 рублей. Бывают, конечно, сезонные акции и некоторые эквадорские 4-ки продают за 15-20 рублей. Покупателей это не интересует. Можно, конечно, устроить акцию и продавать цветы ниже себестоимости. Но я еще раз повторяю, ценовые войны ведут к гибели всего рынка. И мне жаль тех, кто этого не понимает. |
||
|
![]() |
![]() |
Метки |
борьба за клиента, конкуренция |
|
|