|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
||
|
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 302 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1655
|
Цитата:
Я пишу об этом далеко не в первый раз,да и мой опыт показывает,что наилучшим образом выполненная работа зачастую противоречит первоначальному заказу покупателя,поскольку он не в состоянии так,как профессиональный флорист, представить конечный результат. Именно Лирон в нашем магазине наиболее мягок и идет на беспрекословное выполнение пожеланий заказчика, и только исключительно у него бывают отказы от готового букета. Это Вам о чем-то говорит? Совершенно другое дело,что пренебрегать заказчиком и делать по-своему,не объясняя своих действий и не доказывая правомочность своих решений - это пренебрежение заказчиком. Вот по этой тонкой грани между беспределом заказчика и собственным беспределом нам всем и риходится ходить... ![]() обучение - http://svetlana-lunin.com/ группы курсов - в ВК и в ФБ флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il |
|
|
|
|
| Метки |
| декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |