Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Технология флористики (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Помогите!!!!! (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1983)

Svet'ok 11.11.2011 18:06

Re: Помогите!!!!!

Вложений: 1
Уважаемые флористы, как отпаиваете гиацинт для работы в монтажной технике? Вот примерно для такого букета? И сколько часов?

Алена7 12.11.2011 20:50

Доброе время суток,дорогие флористы. Я во флористике совсем новичок. Очень понравился ваш сайт.Столько много полезного и интересного материала, а также дружелюбная атмосфера. Я обожаю цветы и в дальнейшем очень хочу связать свою жизнь с флористикой. Если не трудно, помогите пожалуйста, я учусь на курсах по цветочному дизайну (заочно) только второй месяц. Дали домашнее задание. На фото изображена композиция и нужно ответить на следующие вопросы:
1.Какую форму компоновки имеет данная композиция:
-перевернутая Т
-треугольник
-купол
-пирамида
-L-форма
-горизонтальная
-вертикальная
-полумесяц

и второй вопрос
Симметрична ли композиция представленная на фото?
http://s017.radikal.ru/i401/1111/8b/2e8efa527e1a.jpg
Буду рада любой помощи. Заранее спасибо.

СветланаL 12.11.2011 21:46

Так мы в качестве шпаргалки тут?))))))))))

taya 12.11.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от Алена7 (Сообщение 120335)
Доброе время суток,дорогие флористы. Я во флористике совсем новичок. Очень понравился ваш сайт.Столько много полезного и интересного материала, а также дружелюбная атмосфера. Я обожаю цветы и в дальнейшем очень хочу связать свою жизнь с флористикой. Если не трудно, помогите пожалуйста, я учусь на курсах по цветочному дизайну (заочно) только второй месяц. Дали домашнее задание. На фото изображена композиция и нужно ответить на следующие вопросы:
-перевернутая Т
-треугольник
-купол
-пирамида
-L-форма
-горизонтальная
-вертикальная
-полумесяц

и второй вопрос