Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Свадебная флористика (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Свадебная флористика. (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=5)

Юлишна 28.11.2011 15:20

Re: Свадебная флористика.
 
Вот, вот, и я о том же. "Чем смешнее- тем моднее". Грустно.

Evans 28.11.2011 15:29

Re: Свадебная флористика.
 
Вложений: 7
Здравствуйте.
Я еще совсем совсем начинающий флорист и опыта еще очень мало ).
Но тоже хочу поделиться с вами своими работами ;)

Первый букет невесты на железную свадьбу ( 65 лет в браке ).

Второй сделан из 10 мини "букетиков" (хотя больше похожи на бутоньерки), по одному на каждую незамужнюю гостью, которые обвязаны одной общей лентой.

А последний сделан из кустовой гвоздики с несколькими вставками гортензии.

СветланаL 28.11.2011 20:47

Re: Свадебная флористика.
 
Цитата:

Сообщение от Юлишна (Сообщение 121922)
Девочики, пребываю в лёгком шоке. Набрела на свадебный портал "Горько!" Там в октябре проводился конкурс на лучший свадебный букет. Участвовали невесты и флористы, судя по присланным фотографиям, даже очень известные. Светлана Лунина, например, со своей гламелией)))))) Даже получила 12 голосов.))))(Хватило же кому-то наглости) Да я не про это. Вот победитель, набравший большее количество голосов:
http://www.gorko.ru/p/pb/28/bc8/170300.jpg
Ссылки на второе и третье места не даю, ничего интересного, только эфир засорять.
Вот интересно, победитель выбирался по принципу: "все цветы мне надоели"?

Как интересно... хоть расскажите, с чем хоть я участвовала?!?!? Дело в том, что я вообще на этом ресурсе не зарегистрирована даже, насколько я помню... а про то, что в конкурсе не участвовала, это я уж точно помню))))

Сходила туда... а, вот оно что... оказывается, я участвовала под псевдонимом - мое новое имя Юлия Куксова,