Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
Активный участник
активный участник
Таня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутация
 
Аватар для Таня Н
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Рейтинг: 404
По умолчанию Re: Конкуренция - 26.06.2012, 10:25

Цитата:
Сообщение от цветкова Посмотреть сообщение
К вопросу о конкуренции.Как привлечь клиента в свадебный сезон? У нас многие используют разные рекламные компании : от букета за 500р. до бесплатной доставки букета невесты. Одна я сижу как дура не зная на чём остановиться. Мой водитель женил недавно сына и заказал букет в другом магазине из- за бесплатной доставки. Букет то доставили, но вместо роз Акито в портбукетнице оказалась венделла на своих ногах. Кошмар, но через пол часа регистрация, и деваться некуда. Другой случай- прибегает мама невесты из оптовки напротив , где заказывала букет невесты для дочери вся в слезах , и чуть не на коленях просит переделать - до регистрации где то часа два.Внимание шедевр: 5 кустовых роз 60 , каждая по отдельности замотана в слюду и весь этот ужас собран в пучок и снова замотан в слюду с бабочками. Что делать с ней, размотали, сделали аккуратный маленький букетик на портбукетнице, добавили зелень, в общем мама была спасена, но осадок остался. Почему я проигрываю конкурентную борьбу? Ведь у нас лучше, и не моему ли водителю это не знать? Я как то раньше расчитывала на сарафанное радио, но сейчас поняла надо менять тактику.Но повторяться не хочется, надо давать рекламу , но как это делать грамотно и что бы работало?
И сколько Вы взяли с клиента за поддержку конкурента? Ведь букет то им не вернули, а значит у них все прошло на ура!
Я тут своей работодательнице вопросик задала за сколько мне можно согласится собрать букет из 101 эквадорской розы , которую принесли в пачках с оптовки. так она ответила _Этим? Да заломи 5000р что-бы не повадно было!!!
   
Ответить с цитированием
 
Ответ

Метки
борьба за клиента, конкуренция


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru