|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 54
Рейтинг: 838
|
Светлана,все так,и я начала,как видите высказывать свою позицию клиенту,но боюсь,что я проиграла,так можно совсем без клиента остаться.то есть выбор-смириться.У меня еще один случай вспомнился:Салон красоты-работаем уже с ними лет 7,переделали кучу работ,казалось,ну доверяйте уже,ну нет-каждая следущая работа-это приехать(это просто обязательно.а то вдруг я забыла их помещение,и обсуждению не подлежит ответ:у меня есть фото),потом обязательно обсудить несколько вариантов,желательно с материалом,как будто это им что то даст,потом сделать,потом приходит начальство и дает свое резюме.,а деньги получать,так это надо отдельно договариватьсь с бугалтерией,что бы их получить.А на Новый год я решила ,что мол ,доверяйте,товарищи,я сделаю на свое усмотрение.сделала ,повесила,всему персоналу вроде бы понравилось,ан нет,начальству не угодили,вот та предадущая мол была лучше.А я что ,как прфессионал не расту?или еще 100 лет делать одно и тоже,пото му что вкусы у клиента не меняются?Сказала,хорошо,приезжайте ко мне в салон,обсудим всеозможные варианты,а за эту оплатите хотя бы. потраченный материал.Больше я этого клиента не увидела...а эти фразы:"я должна это видеть, сделайте мне красиво или а если мне не понравиться?"- думаю что все проходили.Мне кажется,может я не права,что клиент,должен вначале разобраться в вопросе доверии профессионалу,всегда есть риск недопонимания.а коли так,попытайся сначало разобраться в своих ощущениях и боле мение их объяснить,а не делать из нас волшебников,мы мыслей не читаем.
|
|
|
|
| Метки |
| декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |