Показать сообщение отдельно
Старый
  (#19)
julia
новый участник
julia Средняя репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 18.01.2009
Рейтинг: 142
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 24.04.2010, 15:31

Я согласна со Светланой. Уважение к собственному труду - прежде всего. Я сама сначала работала также - по первой просьбе летела, предлагала, мне тоже говорили - ой, а давайте вот тут переделаем, вот тут заменим, вот тут подрежем, и это всё за три копейки. Потребовалось много времени чтобы понять что так нельзя над собой издеваться. Теперь я спокойным тоном говорю, что сегодня и завтра я занята, могу выделить время послезавтра с о стольки то до стольки то, это будет стоить столько-то.." Они слушают открыв рты и записываются в очередь. И с тех пор я стала зарабатывать НАМНОГО больше. Им же ведь сразу кажется, что раз вы так заняты - значит - вы крутой профессионал, а значит вам надо много заплатить ))
   
Ответить с цитированием