Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Технология флористики (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Флористика в оформлении. (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1218)

Nimriell 26.01.2010 01:01

Re: Флористика в оформлении.
 
Тая, +1!! :D:D:D

А про водителей, кстати, действительно есть такая фишка: самый аварийный год по статистике- третий: человек уже считает, что вышел из возраста "чайника" и начинает лихачить, на самом деле машину ещё как следует не чувствуя. (я водитель с 98 года, категории А/Б, очень эту тему люблю)

taya 26.01.2010 01:02

Re: Флористика в оформлении.
 
Цитата:

Сообщение от Karnelian (Сообщение 34189)
Оп-па! Какая у вас тут полемика!:)
В тему сравнений и ассоциаций приведу вам всем такой рассказ:
В далёкие времена моего обучения наш преподаватель по цветоводству, когда у кого-то в работе встретила слово "петунЬя" сказала следующее:
-В параллельной группе сдавали работы по цветникам. Проверяю одну - петунья, следующую - петунья, третью - петунья! Как друг у дружки списывали - так ошибка и пошла! Тогда я им всем говорю: "Минуточку внимания, дорогие студенты! Запомните раз и навсегда одну вещь: с мягким знаком пишется только одно слово - пердунья! Всё остальное пишется через -ия!"
Вот с той самой минуты у меня не возникает никаких сомнений по поводу написания названий цветов!:) И никто в группе глаза не закатывал и не возмущался по поводу каких-либо оскорблений или некорректного обращения! И никаких сомнений в её интеллигентности тоже не возникло!
Просто человек так устроен, что усваивает информацию лучше через сравнение. И все эти "куриные лапки" от fila, "валеночки" от господина Булатова и "мохнатые яйца" от Васина Сергея (он, кстати, впереди всех по сравнениям:) ) вовсе не призваны кого-то оскорбить. Просто так намного проще объяснить, что именно вызывает сомнения!