Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Свадебная флористика (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Свадебная флористика. (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=5)

Лика 23.07.2009 21:15

Re: Свадебная флористика.
 
Вложений: 1
Ну "чайник я чайник", но я всё-таки прилежная ученица! А это маленький довесочек-бутоньерочка! Извините, что фотки выставляю не сразу, ещё в компе всё-таки "чайник".

Я МАРИШКА 25.07.2009 11:52

Re: Свадебная флористика.
 
привет, Лика!
Ты молодец! Букет с антуриумами очень мне понравился, интересное сочитание цветов и оттенков, нежный и милый!
Жаль фото маленькое и нечеткое (нужно чуть больше в пол экрана или во весь экран) чтобы легче было рассмотреть) (но в этом случае для защиты твоих авторских прав, рекомендую, подписывать фото так, чтобы буквы заходили и на сам букет) надпись будет немного мешать рассматривать фото, но защищит тебя от "лисичек".

Бутоньерка -прелесть, аккуратненькая!
интересно посмотреть как букет и бутоньерка сочитались с женихом и невестой!

Лика, так держать!

Лика 25.07.2009 12:24

Re: Свадебная флористика.
 
Я МАРИШКА!!! Спасибо!!! Вчера принесли фотки с невестой профи фотографа-постараюсь выставить. А фотки плохие-как всегда-не было времени!!!

Танюшка 26.07.2009 01:14

Re: Свадебная флористика.
 
Вложений: 2
Заказали вот такой букет......

Veta 26.07.2009 16:43

Re: Свадебная флористика.
 
Танюшка, такой элегантный букет!!! КрасИИИво!!! Если б я замуж выходила сейчас , то от разнообразия букетов на этом форуме, пришлось бы идти без букета....:D столько вариантов, выбрать было бы нереально!:confused: :) так много чего очень нравится!!!

Ирис 26.07.2009 18:15

Re: Свадебная флористика.
 
Цитата:

Сообщение от Veta (Сообщение 20006)