|
|
|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 197
|
![]() Получается, что мы свой магазин сделали для всех: нужны букеты для вип - пожалуйста. Они же в магазин вообще не заходят, только по телефону заказывают. Бабушке гвоздички - тоже пожалуйста. Подешевле? Пожалуйста, у нас есть букетики и от 200-300 рублей. Оформление магазина играет ли роль? Играет. Некоторые проезжая мимо останавливаются и заходят, только лишь из-за того что увидели что-то необычное на витрине. И бабушек не отпугивает магазин который называется просто - цветы.
|
|
![]() |
Метки |
борьба за клиента, конкуренция |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|