|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
новый участник
![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: USA
Возраст: 44
Рейтинг: 132
|
просто вам надо понять своего клиента, какой он и что именно ему нужно? Разговаривайте с клиентами, узнайте как и почему они пришли именно к вам, что привлекло их и тд. Чтобы удержать клиента , конечно надо делать всё лучше других и по нормальной цене, и необязательно дешево, чтоб люди хотели и шли к вам снова и снова, но ещё как-то надо заманить нового клиента.
Вот вы на примере сантехники на дачу, не зная цены у дома , помчались ....туда куда и вообще, а лучше ли там? Даже если сантехника на дачу, качество есть качество, и можно купить одну деталь за 100р и она будет 20 лет служить или туже деталь в подвале за 10 р которую надо будет через год снова покупать. А в магазин сходите сейчас, посмотрите цены, чтоб на будущее знать, а то потом когда надо будет забудется и снова в подвальчик ![]() золотая середина, это анализ рынка, понимание клиентов, их нужд, их покупательских способностей-- смешанное с отличным и качественным товаром. |
|
|
|
| Метки |
| борьба за клиента, конкуренция |
|
|