Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
новый участник
Natalie_SF Хорошая репутацияNatalie_SF Хорошая репутация
 
Аватар для Natalie_SF
 
Добавить в друзья

Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: USA
Возраст: 44
Рейтинг: 132
По умолчанию Re: Конкуренция - 03.07.2012, 01:11

просто вам надо понять своего клиента, какой он и что именно ему нужно? Разговаривайте с клиентами, узнайте как и почему они пришли именно к вам, что привлекло их и тд. Чтобы удержать клиента , конечно надо делать всё лучше других и по нормальной цене, и необязательно дешево, чтоб люди хотели и шли к вам снова и снова, но ещё как-то надо заманить нового клиента.

Вот вы на примере сантехники на дачу, не зная цены у дома , помчались ....туда куда и вообще, а лучше ли там? Даже если сантехника на дачу, качество есть качество, и можно купить одну деталь за 100р и она будет 20 лет служить или туже деталь в подвале за 10 р которую надо будет через год снова покупать. А в магазин сходите сейчас, посмотрите цены, чтоб на будущее знать, а то потом когда надо будет забудется и снова в подвальчик

золотая середина, это анализ рынка, понимание клиентов, их нужд, их покупательских способностей-- смешанное с отличным и качественным товаром.
   
Ответить с цитированием
 

Метки
борьба за клиента, конкуренция


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru