|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
(#1)
|
||
|
Про-про
активный участник
![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Рейтинг: 167
|
Цитата:
|
|
|
|
(#2)
|
|
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 20.10.2006
Рейтинг: 175
|
Да, полностью согласна и тоже возмущена такой ситуацией на рынке. Я из Краснодара. у нас уже пол города скупается на оптовом рынке. Даже приходят в магазин и говорят: у вас цены высокие и цветы не такие свежие как на оптовом рынке , я лучше туда поеду. А наши власти додумались сделать оптовый рынок почти в центре города....... :mad:
|
|
|
|
|
(#3)
|
||
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 792
|
Цитата:
" полный"...банки как правило просматривают состояние экономики "цветочников" близближайших торговых точек...банк проверяет ваш бизнес план... и делает "вывод"....они то рисковать не хотят...и эта Ваша задача , доказать им , что Ваш бизнес план подкреплен реальными цыфрами...а не просто мечтой...! Если у Вас есть свои деньги на открытие...то будучи "умным" человеком Вы тоже должны просчитать риски...потому как наработать "новое" место "стоит больших денег" и так как цветочный бизнес и сервис тут развит очень, то и прибыль на которую Вы расчитываете может только быть "миражем"...ближайшие несколько лет! И тут бывает не редко, что "даже наработанные магазины" закрываються из-за "плохой экономики".... тут "быстрой прибыли в бизнесе нет"...как в России ...тут ситуация совсем другая....открывая цветочный тут ставка делаеться прежде всего на сервис...и нарабатка покупателей дело очень сложное и кропотливое....вообщем тут и правила другие и налоги и стиль работы другой....а вот принцип тот же самый....чем выше сервис , тем больше покупателей! Конечно покупатель поедет к Вам если он знает , что Вы встретите его улыбкой и как родного,дадите ему почувствовать себя важным клиентом...(никогда не суди человека по одежке), ответите на все его вопросы и вообще покупатели постоянные - это важный момент вашего бизнеса....поэтому я и купила цветочный которому уже 40 лет....дорогого стоит...и страюсь "держать марку"....! |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| демпинг цен, конкуренция с оптовиком, псевдорозница |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Курсы флористики в Кузбассе. "Центр Моего Дизайна" в г. Кемерово. | dia | Флористические школы и курсы | 14 | 01.04.2015 18:39 |
| Журнал "Цветы World" Magazine "Flowers World" | Floral Design School | Московская международная школа флористического дизайна Араика Галстяна | 93 | 18.12.2014 15:46 |
| Марина Булатова, Жанна Семенова."Новый год и рождество" "7цветов" 19+21.11.2008 | ABZATS | Архив событий 2010 год | 76 | 28.07.2010 13:53 |