Показать сообщение отдельно
Старый
  (#13)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 13.06.2010, 13:49

Оnega,у нас когда люди приносят свои цветы,подразумевается,что они хотят сэкономить.У нас ,к сожалению,нет особого понятия о стоимости работы,в основном львиную долю цены закладывается именно в цветок.Почему?Потому что советский менталитет сыграл свою роль,как мой муж выражается:"Страна советов!Сам себе сделай!" . То есть работа-это само сабой разумеющаяся часть. потому что в советское время деньги Получали,а не Зарабатывали.Мы раньше пытались заложить в смету ,когда считались крупные работы для крыпных организаций от 30 до 50%,нас посчитали что мы зажрались.Теперь закладываем стоимость работы и расходных в сам материал.потому что материал илисами цветы можно увидеть,сравнить сразу и сейчас,а работу трудно.А как у вас Onega,считается сама работа?И что входит в понятие Сервис?Улыбка,доброжелательность.... это понятно.или все таки скидки?Вот честно,хотелось бы чтобы по прфессионализму,и видели отличие простого магазина от дизайнерской студии,а у нас пока Везде пишут,чтобы завлечь клиента"Дизайнерские,модные,креативные букеты по 500 рублей!"Что по нашему сродни киоскам или оптовкам.А еще у нас считается нормальным проконсультироваться по дизайну,растениям и др ...,мы тратим на него уйму времени,а он разворачивается и уходит ,он и не собирался ничего покупать.людям кажется,что это сервис,что мы должны вот так вот разбазаривать свои знания,потому что это наша работа.брать плату в таких случаях бесполезно- это сродни обдираловки,соответствующий иммидж обеспечен.А у вас как?
   
Ответить с цитированием