Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Флористика как бизнес (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Как открыть свой салон (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1355)

Лисовицкая 22.09.2011 06:32

Re: Как открыть свой салон
 
Вложений: 3
[ATTACH]Вложение 562421

Вложение 562422

Вложение 562423[/ATTACH]
вот такое маленькое, но работы много

Лисовицкая 22.09.2011 06:38

Re: Как открыть свой салон
 
Вложений: 3
Вложение 562424

Вложение 562425

Вложение 562426
а это мои первые работы на курсах.

Лисовицкая 22.09.2011 06:39

Re: Как открыть свой салон
 
мне еще учиться и учиться.

Токарева Юлия 23.09.2011 15:47

Re: Как открыть свой салон
 
Добрый день!! Сразу хочу сказать, что данный форум - это огромная находка для меня! Спасибо Вам, опытным мастерам-флористам, за столь ценные советы и полезные замечания! Нам, новичкам, они очень важны! :-)
Я только начинающий флорист. Посещаю курсы на данный момент, потом планирую обязательно где-то поработать, набраться опыта. Конечно, никого не удивлю сказав, что мечтаю о своем магазинчике) но пока только мечтаю,т.к понимаю, что организовать такой бизнес - дело непростое, без опыта и знаний-вообще никак.
Удачи всем Вам и вдохновения! вы такие умнички!
буду рада общению)

Blondflower 24.09.2011 16:36

Re: Как открыть свой салон
 
Возможно ли стартануть в Москве с небольшой суммой денег,напиример от 300тыс,есть ли шанс раскрутить маленький цветочный магазинчик?

Лора 24.09.2011 18:47

Re: Как открыть свой салон
 
Если с местом повезет,то все возможно.

E-Ov 25.09.2011 06:26

Re: Как открыть свой салон
 
Можно и с 30 тыс. Здесь допускается низкий старт

Оленок 25.09.2011 21:09

Re: Как открыть свой салон
 
ТА можно и вообще без денег...чо уж там...:ad:

Pachira 26.09.2011 16:21

Re: Как открыть свой салон
 
Цитата:

Сообщение от Верона (Сообщение 7753)