Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Floristic.ru Дружеское общение
Забыли пароль?

Дружеское общение Говорим обо всем на свете!

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 276
По умолчанию Re: Кризис 2013 - 29.07.2013, 17:27

Цитата:
Сообщение от Татьяна_Ар Посмотреть сообщение
А по поводу цена-качества? Не совсем понятно, чем цветы, купленные на одной базе и из одного пенала, но проданные по разной цене, могут отличаться?
Я думаю, что магазин цветов, а тем более салон должен продавать прежде всего услугу, т е оформление букетов, цветочных композиций и тд и тп., а не просто тупо торговать цветами. Это вроде как в ресторане и на оптовой базе одна и та же рыба, а цена у нее разная, да и покупатели тоже...


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
тихо бурчащий Участник
активный участник
Larina отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Larina
 
Добавить в друзья

Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Израиль
Рейтинг: 171
По умолчанию Re: Кризис 2013 - 29.07.2013, 17:43

В наше время цветочный магазин должен делать всё. Продавть цветы штуками, пачками, букетами, композициями и т.д и т.п. только накрутку на разный товар делать разную. чем больше ассортимент продукции, услуг и сопутствующих товаров, тем больше вероятность предоставить услуги покупателю. Подходить к каждой продаже нужно гибко, без стереотипов. А оптовики со временем сами поймут, что продавать по 1 пачке по оптовым ценам им не выгодно.
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый
  (#3)
новый участник
Татьяна_Ар Нет репутации
 
Аватар для Татьяна_Ар
 
Добавить в друзья

Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Рязань
Рейтинг: 119
По умолчанию Re: Кризис 2013 - 30.07.2013, 14:01

Цитата:
Сообщение от RVN623 Посмотреть сообщение
Я думаю, что магазин цветов, а тем более салон должен продавать прежде всего услугу, т е оформление букетов, цветочных композиций и тд и тп., а не просто тупо торговать цветами. Это вроде как в ресторане и на оптовой базе одна и та же рыба, а цена у нее разная, да и покупатели тоже...
Хороший салон - старый салон с определенной репутацией. А когда открываешь что-то новое, тем более магазин, а не салон, рассчитывать на продвижение только услуг - это очень дорого для предпринимателя. Проходит немало времени, прежде, чем будут приходить исключительно за услугами. Да к тому же рынок пополняется услугами фрилансеров.


Чем труднее жить, тем выше каблук.
   
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
кризис, финансовый кризис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru