|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 64
Рейтинг: 451
|
![]() У нас в городе, за последние 20 лет, не меньше 4-х раз переделывали остановочные комплексы. Причем, не успев привести всех к "общему знаменателю", вдруг выискивали новый проект, еще лучше и краше предыдущих и запускали новую программу. Перенос остановок и вовсе не поддается никакому логическому объяснению. Те остановки, которые были на старых улицах по 100 лет, вдруг становятся неудобными, противоречащими каким-то новым требованиям (чаще всего оправдывают, разумеется, удобством и безопасностью пассажиров общественного транспорта) и переносят, поближе к вновь открывающимся торговым центрам. Но, цветочников у нас на остановках немного. Все же основные игроки на цветочном рынке - магазины.
![]() |
|
![]() |
Метки |
борьба за клиента, конкуренция |
|
|