Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
активный участник
Лора Нет репутации
 
Аватар для Лора
 
Добавить в друзья

Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Рейтинг: 145
По умолчанию Re: Конкуренция - 31.03.2012, 15:30

Цитата:
Сообщение от Lisa Посмотреть сообщение
У нас другие холодильники - вы не правильно поняли. Туда не заходят, из них бурут, как бурут молоко из открытых холодильных витрин. Температура держится, букеты по неделе стоят.
Интересно,а сколько стоит такой холодильник?
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
новый участник
Lisa Отличная репутацияLisa Отличная репутацияLisa Отличная репутацияLisa Отличная репутация
 
Аватар для Lisa
 
Добавить в друзья

Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Рейтинг: 147
По умолчанию Re: Конкуренция - 31.03.2012, 23:11

Цитата:
Сообщение от Лора Посмотреть сообщение
Интересно,а сколько стоит такой холодильник?
В прошлом году (летом) они стоили 150 тр у ООО "Фреор" -представитель прибалтийского производителя В Москве, 170 тр в "Регион-Холод". И еще Рег.Хол. продавал "пародию" на них "Лида-Стелла" всего за 90 тр, но такое убожество - ужас.

Добавлено через 49 минут
Наша история с холодильниками самообслуживания вышла, можно сказать, мистическая. Узнали о них на этом форуме, в разделе «Товары и услуги». Роман Лыков «Фреор» предлагал эти витрины флористам форума. Прочитав его сообщение, нас как молнией пронзило – ВОТ ОНО! То, что мы так долго искали, вот оно – конкурентное преимущество! И давай мы искать подобные статьи о таких холодильниках или подобных услугах, но все тщетно. Информации в этой теме очень мало, единственное путнее обсуждение нашли на форуме, где двое обсуждали преимущество фломатов и интернет-магазинов. Их обсуждения и расчеты легли в основу нашей разработки этого проекта. У нас были только мысли, но мы еще не знали, как предложить супермаркетам эту идею. И вдруг телефонный звонок- «мы открываем новый супермаркет премиум класса. Нужны цветы. Что можете предложить?» ВОТ ОН – ШАНС !!! Звонили они не только нам, но и всем более-менее приличным салонам. Едем к ним на встречу, в руках только листочки А4 с рукописными расчетами, и с пеной на губах рассказываем, как это ИМ НУЖНО. На наше счастье, директором магазина оказался поляк, который в Европе видел такие витрины. Его задачей было создать в Российской глубинке европейский магазин, и наша идея ему понравилась!
Вот так и случилось, что желания разных людей совпали. Одни хотели запустить новый проект, а другие – иметь в новом магазине необычную «фишку».
Кстати, конкурентов мы все-таки «пересидели»! Они съехали! И выручка у наших витрин сразу УДВОИЛАСЬ !!!
А жизнь-то налаживается…
   
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
борьба за клиента, конкуренция

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru