|
|
|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#1)
![]() |
|
активный участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Рейтинг: 145
|
![]() |
|
![]() |
(#2)
![]() |
|
новый участник
![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Рейтинг: 147
|
![]() В прошлом году (летом) они стоили 150 тр у ООО "Фреор" -представитель прибалтийского производителя В Москве, 170 тр в "Регион-Холод". И еще Рег.Хол. продавал "пародию" на них "Лида-Стелла" всего за 90 тр, но такое убожество - ужас.
Добавлено через 49 минут Наша история с холодильниками самообслуживания вышла, можно сказать, мистическая. Узнали о них на этом форуме, в разделе «Товары и услуги». Роман Лыков «Фреор» предлагал эти витрины флористам форума. Прочитав его сообщение, нас как молнией пронзило – ВОТ ОНО! То, что мы так долго искали, вот оно – конкурентное преимущество! И давай мы искать подобные статьи о таких холодильниках или подобных услугах, но все тщетно. Информации в этой теме очень мало, единственное путнее обсуждение нашли на форуме, где двое обсуждали преимущество фломатов и интернет-магазинов. Их обсуждения и расчеты легли в основу нашей разработки этого проекта. У нас были только мысли, но мы еще не знали, как предложить супермаркетам эту идею. И вдруг телефонный звонок- «мы открываем новый супермаркет премиум класса. Нужны цветы. Что можете предложить?» ВОТ ОН – ШАНС !!! Звонили они не только нам, но и всем более-менее приличным салонам. Едем к ним на встречу, в руках только листочки А4 с рукописными расчетами, и с пеной на губах рассказываем, как это ИМ НУЖНО. На наше счастье, директором магазина оказался поляк, который в Европе видел такие витрины. Его задачей было создать в Российской глубинке европейский магазин, и наша идея ему понравилась! Вот так и случилось, что желания разных людей совпали. Одни хотели запустить новый проект, а другие – иметь в новом магазине необычную «фишку». Кстати, конкурентов мы все-таки «пересидели»! Они съехали! И выручка у наших витрин сразу УДВОИЛАСЬ !!! А жизнь-то налаживается… |
|
![]() |
![]() |
Метки |
борьба за клиента, конкуренция |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|