Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Флористика как бизнес (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   название для цветочного магазина. -ваше мнение!? (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=2126)

onlycrew 20.12.2011 23:23

Re: название для цветочного магазина. -ваше мнение!?
 
Цитата:

Сообщение от Юлия Д (Сообщение 124278)
Всем привет!! Я новичок. но много тем прочитала, большое всем спасибо!! много для себя нужной информации нашла. Я открываю цветочный отдел, и тоже думаю над названием, у меня не только живые цветы, но подарки, сувениры, плетенные вещи, фарфор, керамика, удобрение земля ... Может оцените?!? " МОЗАЙКА цветы", мне важно ваше мнение

В русском языке нет слова "мозайка" (если это не от сочетания "мой зайка" :)). Есть слово "мозаика".

CATTENDER 20.12.2011 23:38

Re: название для цветочного магазина. -ваше мнение!?
 
Цитата:

Сообщение от onlycrew (Сообщение 124279)
В русском языке нет слова "мозайка" (если это не от сочетания "мой зайка" :)). Есть слово "мозаика".

Ой, тоже самое хотела написать...:be:
У меня сразу ассоциация - Дед Мазай ( вроде как "мозайка "- в детстве)...

Heron 20.12.2011 23:42

Re: название для цветочного магазина. -ваше мнение!?
 
Я вчера по Стромынке проезжала, там есть магазин "Цветукуки" :be:

хотя я не уверена уже :cs: может не правильно прочитала ?

Ой. язык мой - враг мой. Владелец магазина или флорист магазина вдруг здесь тусуется, прочтёт и обидится, но с другой стороны, обижайся не обижайся, а название не обычное на слух простого обывателя.

Если конечно не было заранее спланирована именно НЕОБЫЧНОСТЬ

Хотя в разговоре с друзьями, я вполне частенько называю цветы - цветуйками ))

Юлия Д 20.12.2011 23:43

Re: название для цветочного магазина. -ваше мнение!?