Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Свадебная флористика (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Оформление стола. (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=2321)

elfi 07.04.2011 03:27

Re: Оформление стола.
 
Вложений: 2
Здравствуйте дорогие форумчане! Я уже давний гость на этом форуме. Несколько раз пыталась поставить и свои фотографии, но что-то мой комп их отказывался загружать. Сейчас кажется получилось. выставляю несколько моих работ.

elfi 07.04.2011 04:17

Re: Оформление стола.
 
Вложений: 4
И ещё парочку. Это "пробные" столы. Невесты приходили и выбирали оформления себе на свадьбу.

Рысёна 07.04.2011 08:08

Re: Оформление стола.
 
Можно мне немного критикнуть? На первых двух фото в 621 посте меня смущает передняя часть стола... практически незадекорированная, напоминает мне конторку девушки на "ресепшн".
Все вышесказанное ИМХО - я не специалист в этом, рассуждаю как покупатель.

Florinata 07.04.2011 11:19

Re: Оформление стола.
 
Цитата:

Сообщение от elfi (Сообщение 92451)
И ещё парочку. Это "пробные" столы. Невесты приходили и выбирали оформления себе на свадьбу.

Добрый день! Хорошие работы! Молодец!

Не очень поняла, что значит "невесты приходили-выбирали"? Т.е. вы делали примеры готового оформления за свои деньги??

На первой фото заинтересовало, как задекорирован задник..к потолку крепится, (если не ошибаюсь это так называется) кисея? Расскажите, как крепились к потолку?

Спасибо.

ilsi 07.04.2011 18:40

Re: Оформление стола.
 
elfi, фон мне нравится, тот , что с поперечными драпировками, неизбито во всяком случае, сборки заранее заложены?
А фон из кисеи вообще оригинален, тоже разглядывала-разгадывала, как же крепится.