Флористика, флорист работа, курсы флористики

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Технология флористики
Забыли пароль?

Технология флористики Здесь можно задать вопрос и найти ответ на многие вопросы по технике флористических работ.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ

LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#5261)
новый участник
Ivetta Нет репутации

Добавить в друзья

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг: 139
По умолчанию Re: Помогите!!!!! - 20.07.2011, 11:21

Ирина65, Юлиана, спасибо большое, что не оставили без внимания!.Я тоже склоняюсь, что на своих ногах, а как тогда крепить берграс?

Старый
  (#5262)
новый участник
Немка Хорошая репутацияНемка Хорошая репутация

Добавить в друзья

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: Помогите!!!!! - 20.07.2011, 12:21

здравствуйте..я совсем начинающий.. но вот такая ситуация..невеста хочет нам заказать свадебный букет из лепестков 9 не получается фото вставить) в середине как я поняла целая роза и от нее дальше идут лепестки.. как это сделать?7
и второй ворос.. по количеству..заказали 40 !!!! букетов в вазоны на столы для гостей.. за сколько дней их делать чтобы не повяли77

и на что обращать внимание??

Старый
  (#5263)
Активный участник
активный участник
Tavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутация

Добавить в друзья

Поблагодарили 595 раз(а) в 114 сообщениях
Рейтинг: 736
По умолчанию Re: Помогите!!!!! - 20.07.2011, 12:23