Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Свадебная флористика (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Арки для выездной регистрации (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1970)

Myfinewedding 12.12.2012 21:37

Re: Арки для выездной регистрации
 
Вода в вазах.

linaart2008 18.01.2013 22:04

Re: Арки для выездной регистрации
 
Вложений: 6
Немного морской тематики.

Шарапова 23.02.2013 04:37

Re: Арки для выездной регистрации
 
Вложений: 2
Погуляла по теме и поняла: учиться и учиться ещё! У нас в Одессе очень много оформительский салонов, агентств и просто одиночный дизайнеров. Я начинающий оформитель. И работаю пока с искусственными цветами.
Оформила несколько выездных росписей.

Вот эта - самая первая.

Шарапова 23.02.2013 04:45

Re: Арки для выездной регистрации
 
Вложений: 1
Вот эта де арка, но покрупнее.

Шарапова 23.02.2013 04:57

Re: Арки для выездной регистрации
 
Вложений: 2
а это уже не арка а задник. Третья свадьба. Цвет выбирали молодожёны.

Да, забыла сказать - меня зовут Вера, мне 24 год, пишу с ника мамы, которая зарегистрировалась давно, когда я только начинала.

Stririn 04.04.2013 21:45

Re: Оформление машин
 
Вложений: 1
Здравствуйте! я - новенькая. Поделюсь первым опытом создания арки. Собрана на морозе. Основа - полиуретановые балки из Леруа, имитация состаренного дерева (свадьба в таком рустикальном стиле), перекладина - черенок деревянный от лопаты, на него намотаные собранные и закрепленные проволокой березовые ветки. Из цветов - гипсофила в большом количестве, хамелациум, хлопок. Ленты.

onlycrew 04.04.2013 22:47

Re: Оформление машин
 
Здравствуйте)
Симпатично, мне нра))
А ближе фоток нет? :))
Арка 2-х стороняя? В смысле декор с обеих сторон?

Svet'ok 05.04.2013 14:08

Re: Оформление машин
 
Цитата:

Сообщение от Stririn (Сообщение 156778)