|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#14)
![]() |
|
участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 53
Рейтинг: 0
|
![]() Спасибо за тему.
По поводу сотрудников, которые "забыли", "не сказали" и т.д. - обязательно проговорить ситуацию лично, акцентировать внимание человека на проблеме, которая возникла по его вине. И объяснить, что следующие убытки по его вине будут за его же счет. Конечно, мы говорим о людях, которые обладают многими ценными для компании качествами. Но! Я все равно стараюсь вечером по телефону проговорить с администратором планы на следующий день. Тогда "сюрпризов" на порядок меньше. Про штрафы я категорически против. Не понимаю, как люди работают в"Ирисе" с низкими зарплатами и постоянными штрафами. Опять же, я говорю о компании, где правильно найдена мотивация для каждого и все ощущают себя единомышленниками и частью одного механизма.Мне кажется, как только включается система штрафов, то предыдущий постулат теряет смысл. Тогда получаешь постоянную текучку кадров, с которой спокойно можно мириться на рижском рынке, но для салона с именем это недопустимо. |
|
![]() |
Метки |
будни руководителя, регулярный менеджмент |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ассистент руководителя | avilongreen | Флористы ищут работу (резюме) | 0 | 01.12.2013 00:38 |