Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
участник
лемур Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 53
Рейтинг: 0
По умолчанию re: Будни Руководителя. - 09.04.2012, 22:04

Спасибо за тему.
По поводу сотрудников, которые "забыли", "не сказали" и т.д. - обязательно проговорить ситуацию лично, акцентировать внимание человека на проблеме, которая возникла по его вине. И объяснить, что следующие убытки по его вине будут за его же счет. Конечно, мы говорим о людях, которые обладают многими ценными для компании качествами. Но! Я все равно стараюсь вечером по телефону проговорить с администратором планы на следующий день. Тогда "сюрпризов" на порядок меньше.
Про штрафы я категорически против. Не понимаю, как люди работают в"Ирисе" с низкими зарплатами и постоянными штрафами. Опять же, я говорю о компании, где правильно найдена мотивация для каждого и все ощущают себя единомышленниками и частью одного механизма.Мне кажется, как только включается система штрафов, то предыдущий постулат теряет смысл. Тогда получаешь постоянную текучку кадров, с которой спокойно можно мириться на рижском рынке, но для салона с именем это недопустимо.
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
новый участник
Lisa Отличная репутацияLisa Отличная репутацияLisa Отличная репутацияLisa Отличная репутация
 
Аватар для Lisa
 
Добавить в друзья

Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Рейтинг: 148
По умолчанию re: Будни Руководителя. - 10.04.2012, 00:04

Цитата:
Сообщение от лемур Посмотреть сообщение
Спасибо за тему.
По поводу сотрудников, которые "забыли"
Ох уж эта забывчивость…. Вроде бы, что тут такого? Подумаешь-забыли, мелочь какая. А на самом деле эта забывчивость опустошает карманы предпринимателей и расшатывает нервную систему. Рассмотрим такую ситуацию про забывчивость продавцов: во время осенне-весеннего периода в ночное время температура опускается до –С*, на ночь включаем отопление. Настает утро, показывается солнце, и начинает через все окна нагревать помещение. Что делает наш продавец?- включает кондиционер! И вот результат – картина Репина «Приплыли» - кондиционер борется с отоплением и солнцем. Как вы думаете, кто проиграет? Конечно предприниматель, который за все это заплатит. 4,5 Кв.ч (электро-котел) х24 часа х 4 рубля х 30 дней=12960 руб. Кондиционер 2 Кв.ч х 12 часов х 4 руб х 30 дней= 2880 руб. Получается две стихии стоят 15840 руб. А как должно быть? 4,5 Кв.ч.(котел) х12 часов х 4 руб х 30 дней = 6480 руб. 2 Кв.ч(кондиционер) х 12 часов х 4 руб х30 дней = 2880 руб. При правильной экплуатации сумма затрат = 9360 руб. Вот и получается, что забывчивость продавцов только в одном случае стоит предпринимателю 6480 руб. Мелочь???
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#3)
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 790
По умолчанию re: Будни Руководителя. - 20.09.2012, 17:50

Только увидела тему!!! Какая ХОРОШАЯ тема!!! Прочитала и стало понятно что , все же как ни крути, а мотивировать своих сотрудников НАДО!!!
Так как наша профессия творческая, то мотивировать моих работников я стала именно "творческим" стимулом.
Дать возможность показать себя и расти профессионально каждому флористу в нашем деле, создать единую командную работу, а самое главное постоянно поддерживать хорошее настроение у коллектива-это простые правила.
Найти и создать СВОЙ коллектив, своих единомышленников ...не просто ))) тут очень индивидуальный подход к каждому))) не секрет, что с какими-то людьми нам легче и приятнее ...по личностным качествам, по ценностям если хотите.
Очень правильно подмечено, что ВСЕ надо проговаривать, вся информация к нам доходит через уши и глаза))) телепатия пока не очень развита!!!
Так что написать четко , что требуется на рабочем месте и донести эту информацию до ушей ...первое правило!!! И чем проще , тем лучше....чем, чаще проговаривать, тем более продуктивнее будет отдача!!!
   
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
будни руководителя, регулярный менеджмент


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ассистент руководителя avilongreen Флористы ищут работу (резюме) 0 01.12.2013 00:38


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru