Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
участник
lutik1985 Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.11.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Рейтинг: 0
Exclamation Контроль. - 15.11.2015, 16:16

Уважаемые руководители цветочных организаций! Как Вы контролируете своих флористов? К большому сожалению вынужден задавать этот вопрос. Как обходите такие уловки, как: списание розы 50 см по цене розы 60 см, 60 см по цене 70 см? Списание уцененного цветка по полной стоимости? Да и вообще как уценку контролируете? Уценяю сам, но ведь ,иногда, пытаются показать, в разные дни, один и тот же цветок 2 раза. Уволить всех сразу, не вариант. Поделитесь секретами, подскажите. Всем премного благодарен.
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
новый участник
oldhuckster Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Россия
Рейтинг: 99
По умолчанию Re: Контроль. - 15.11.2015, 19:36

Тоже бывает подсовывали уже уценённый товар на следующий день за свежий на уценку по второму кругу. Вариантов вижу два: не уценять срезку, а выбрасывать и камеры. У меня второй вариант. При сомнениях можно посмотреть запись с камер и наказать обманщика рублём. Кроме этого, камеры отгоняют хулиганов.
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#3)
участник
Никка Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Москва
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Контроль. - 16.11.2015, 00:26

Я только читаю в этом форуме сообщения, не столь активна, как некоторые.
Однако сегодня возникло желание открыть подобную тему этой.
Спасибо автору за тему.
Если по теме: не уценяю срезку. Она стоит до последнего, потом выбрасываем. Благо, это для нас редкость.
По своей прошлой ситуации:
Скидка. Как-то некоторые пытались делать так... Продают товар постоянным покупателям, при этом делают им скидку, потом вычитают свой (зарплатный) процент от всего дохода без скидки, а этот минус скидки делают с моей оставшейся суммы. Типа, скидка отражается на их зарплате, вам надо, вы и теряйте эту сумму.
Вопрос:
Инвентаризация. Расскажите, пожалуйста, как она у вас проходит? Закупка. На товар накручиваем процент. Выручка. Из закупки с процентом отнимаем выручку, дальше?
Извините, за такой глупый вопрос, но правда интересно знать, каким образом на вас пытались нагреться и что приписать. На каком этапе встречались подвохи?
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#4)
a-fedos
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Контроль. - 16.11.2015, 02:24

Цитата:
Сообщение от lutik1985 Посмотреть сообщение
Уважаемые руководители цветочных организаций! Как Вы контролируете своих флористов? К большому сожалению вынужден задавать этот вопрос. Как обходите такие уловки, как: списание розы 50 см по цене розы 60 см, 60 см по цене 70 см? Списание уцененного цветка по полной стоимости? Да и вообще как уценку контролируете? Уценяю сам, но ведь ,иногда, пытаются показать, в разные дни, один и тот же цветок 2 раза. Уволить всех сразу, не вариант. Поделитесь секретами, подскажите. Всем премного благодарен.
Это вопрос вопросов....
Я делаю так: всё строго через кассу. Зарплата не ранее 5-го числа. Раз в год отпускные равные 1-й средней зарплате. Видеонаблюдение круглосуточное. Человеческое отношение к флористам в смеси с вниманием к деталям и мелочам.
Всё!
Работаем. Торгуем. Контролируем. Получаем прибыль.
Оступился малость флорист - помоги по-отечески- нельзя не помогать.
Обманул-нагни и выкинь как блудливую собаку.
Кто проштрафился - выгони с позором (пока таких не было)
Чего ещё надо?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от a-fedos Посмотреть сообщение
Это вопрос вопросов....
Я делаю так: всё строго через кассу. Зарплата не ранее 5-го числа. Раз в год отпускные равные 1-й средней зарплате. Видеонаблюдение круглосуточное. Человеческое отношение к флористам в смеси с вниманием к деталям и мелочам.
Всё!
Работаем. Торгуем. Контролируем. Получаем прибыль.
Оступился малость флорист - помоги по-отечески- нельзя не помогать.
Обманул-нагни и выкинь как блудливую собаку.
Кто проштрафился - выгони с позором (пока таких не было)
Чего ещё надо?
И не суть в том что розы 50 по цене 60....
Умышлено обманул -предъяви - выкинь на улицу...
   
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
будни руководителя, регулярный менеджмент


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ассистент руководителя avilongreen Флористы ищут работу (резюме) 0 01.12.2013 00:38


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru