Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#12)
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 198
По умолчанию re: Будни Руководителя. - 31.03.2012, 22:11

Если вопрос "кто виноват" действительно не актуален, то вопрос "что делать" стоит остро.
Вообще, работа с сотрудниками для того что бы они стали лояльными, насколько я пониимаю, очень индивидуальная и не имеет одного универсального правила. Но ведь есть какие-то более-менее общие пути чтобы добиться их лояльности.

Скажите, для маленького бизнеса имеет ли смысл вводить систему "кнута и пряника"? Стоит ли кроме премий вводить штрафы?


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием
 

Метки
будни руководителя, регулярный менеджмент


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ассистент руководителя avilongreen Флористы ищут работу (резюме) 0 01.12.2013 00:38


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru