|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#12)
|
|
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 198
|
Если вопрос "кто виноват" действительно не актуален, то вопрос "что делать" стоит остро.
Вообще, работа с сотрудниками для того что бы они стали лояльными, насколько я пониимаю, очень индивидуальная и не имеет одного универсального правила. Но ведь есть какие-то более-менее общие пути чтобы добиться их лояльности. Скажите, для маленького бизнеса имеет ли смысл вводить систему "кнута и пряника"? Стоит ли кроме премий вводить штрафы? |
|
|
|
| Метки |
| будни руководителя, регулярный менеджмент |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ассистент руководителя | avilongreen | Флористы ищут работу (резюме) | 0 | 01.12.2013 00:38 |