Показать сообщение отдельно
Старый
  (#14)
лемур
участник
лемур Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 50
Рейтинг: 0
По умолчанию re: Будни Руководителя. - 09.04.2012, 22:04

Спасибо за тему.
По поводу сотрудников, которые "забыли", "не сказали" и т.д. - обязательно проговорить ситуацию лично, акцентировать внимание человека на проблеме, которая возникла по его вине. И объяснить, что следующие убытки по его вине будут за его же счет. Конечно, мы говорим о людях, которые обладают многими ценными для компании качествами. Но! Я все равно стараюсь вечером по телефону проговорить с администратором планы на следующий день. Тогда "сюрпризов" на порядок меньше.
Про штрафы я категорически против. Не понимаю, как люди работают в"Ирисе" с низкими зарплатами и постоянными штрафами. Опять же, я говорю о компании, где правильно найдена мотивация для каждого и все ощущают себя единомышленниками и частью одного механизма.Мне кажется, как только включается система штрафов, то предыдущий постулат теряет смысл. Тогда получаешь постоянную текучку кадров, с которой спокойно можно мириться на рижском рынке, но для салона с именем это недопустимо.
   
Ответить с цитированием