Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Флористика как бизнес (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Сколько вы зарабатываете на Флористике? - Анонимный опрос (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=3369)

Юдифь 10.06.2013 03:39

Re: Сколько вы зарабатываете на Флористике? - Анонимный опрос
 
Несколько не по теме разговор. но вот буквально на днях я об этом думала! Я учусь на курсах. Курсы для начинающих, и сначала идет азбука. Растения, формы, цвет и т.д. Потом, конечно, спираль и параллельный букет. А потом идут СВАДЕБНЫЕ букеты. Композиции на стол, на машину, бутоньерки. И по окончании этих курсов никто не сможет прийти в магазин и собирать простые букеты на продажу. Потому, что они не знают как. Какие цветы сочетать, и как уместить их в 3-5 евро. Их этому не учат. А как сделать букет для невесты они знают. Умеют или нет это отдельная история... И поэтому всем кажется, что вот сейчас я закончу курсы, и буду оформлять свадьбы! Сначала бесплатно подружкам, потом подешовке знакомым, а уж там и дело пойдет. Это не мои рассуждения, а реальные мысли моих соучениц. И в их воображении гораздо приятнее приезжать в ресторан и развешивать и расставлять композиции, чем стоять за прилавком и бороться за жизнь каждого цветочка. Вот буквально пару дней назад я об этом думала...Когда я хожу по магазинам в поисках работы, и разговариваю с работодателями, они начинают кукожиться от слова курсы. Объясняя это тем, что после курсов никто не умеет делать букеты, а учить никто не будет. Работать надо! И только когда я говорю, что уже работала 8 лет в магазине ко мне появляется интерес. вот такие мысли...

onlycrew 10.06.2013 21:51

Re: Сколько вы зарабатываете на Флористике? - Анонимный опрос
 
По-моему последние посты для другой темы, "СтОит ли учиться или "и так сойдет"?"

RVN623 05.08.2013 11:43

Re: Сколько вы зарабатываете на Флористике? - Анонимный опрос