Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 53
Рейтинг: 196
По умолчанию Re: Открылись на свою голову... - 02.09.2017, 11:45

Сложное 1 сентября.
Сложное и в плане заказов и в плане подготовки.
Хризантемы не хватило, докупала на оптовках. Букеты брали очень мало, в основном россыпью. Очень много бабушек , в этом году сентябрь тёплый, и цветение многих цветов сдвинулось на сентябрь из-за погоды.
Отработала в + к прошлому году в общем по фирме, но с бурным ростом в одних магазинах и проседанием в других. Результаты неоднозначные, нужно анализировать.
Например магазин с 12летним стажем в общем за август просел на 8% , а в праздничные дни (31.08. и 01.09.) дал прирост в 40% от прошлого года. И как это понимать?
Магазинчик " у дома" о котором писала ранее , дал прирост за месяц 52%, за праздник +80%. Здесь результат связываю с 1) хорошие цены, 2) ассортимент,3) постоянные флористы. И 3 пункт, наверное, наиболее важный, поскольку 2 года, пока бесконечно менялся персонал, результата не было. В течение этого года была установка на обслуживание и на "возвратных" клиентов, что возможно только при постоянном флористе. Подбирала долго. Девочки у меня там очень хорошие, доброжелательные, вежливые и улыбчивые, а одна так просто любительница поболтать. А это, мне кажется, важно. Она не просто продавец, она становится необходимым условием при выборе места покупки цветов. К ней приходят специально, её вызванивают по телефону, спрашивают - работает ли она в "нужный" день, а если нет, то приходят заказывать к ней букет накануне, лишь бы только у неё. И позитив от неё нереальный. Вот и весь секрет.
Так что, уважаемая De Sable, не горюйте. Ваш путь будет трудным и , возможно, долгим, но если "завяжете" клиента на себя, всё у Вас будет хорошо. И сарафанное радио обязательно будет работать. А вот обнадёжить Вас в плане поточных продаж от случайных клиентов ,не могу. Вряд ли здесь будут большие подвижки. Хотя информации для анализа конечно мало, но как-то так чувствую и аналогия с моим магазинчиком в жилом доме тоже прослеживается. Хорошее настроение, улыбка и подход к каждому клиенту , как к родному , может и есть Ваше УТП. И результаты принесёт, обязательно, хоть и не так быстро, как хочется.
   
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мы открылись! Древо желаний Флористика как бизнес 405 03.01.2018 17:47


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru