Показать сообщение отдельно
Старый
  (#42)
De Sable
активный участник
De Sable Очень хорошая репутацияDe Sable Очень хорошая репутацияDe Sable Очень хорошая репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 161 раз(а) в 107 сообщениях
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Москва
Возраст: 41
Рейтинг: 90
По умолчанию Re: Открылись на свою голову... - 25.08.2017, 15:23

Цитата:
Сообщение от цветкова Посмотреть сообщение
Да уж, можно только посочувствовать. Но и времени прошло очень мало - только месяц. Не всегда так везёт с местом, что прибыль идёт сразу. И ,конечно, на первых порах даёт неплохие результаты реклама с соц. сетях. Но у нас такой отклик был только на букеты невесты и сопутствующие аксессуары. Но и город у нас в отношении онлайн торговли отсталый. Как сказал сегодня специалист по разработке и продвижению сайтов (я сегодня встречалась с ним по поводу интернет-магазина) от Москвы мы отстаём на 9 лет. Так что мне полегче, поточные продажи превалируют пока. Я понимаю, что хочется быстрой раскрутки, но может уйти и год . Дольше терпеть не вижу смысла, поскольку после года можно реально оценить поток возвратных клиентов и сделать выводы. У меня магазинчик в жилом доме расчитанный на местных жителей уже 3 год телепается кое-как , с минимальной прибылью. И ошибок не было в расчётах, просто после меня открылось в этом и соседнем доме ещё 3 магазинчика. И всё, сижу и жду когда же постоянный клиент привыкнет ходить в мой магазин. Только постоянные флористы , очень хорошие общительные девочки, и вот только через 2 года пошла минимальная прибыль,возвратный и постоянный клиент. Всё индивидуально и зависит от места и правильного промо, да много факторов. Вообще сказать почему плохо с продажами можно, но при анализе на месте. А у вас, мне кажется, пока просто очень мало опыта в ведении цветочного бизнеса. И вам придётся пройти долгий путь проб и ошибок, пока найдёте те пути и приёмы которые работают. У меня так было. Сейчас ошибок всё меньше и меньше. Но вряд ли у вас, девочки, есть 13 лет на это. Сейчас очень трудно начать успешный бизнес, и советы давать, что лечить по фотографии.
Может пройтись по успешным магазинам и посмотреть чем ваш магазин отличается от них? И как-то действовать по аналогии?
Одно знаю точно - нет товара - не будет покупателя. Нужен серьёзный стартовый капитал на случай сложного стартапа.
Просто шикарный обстоятельный пост! Спасибо большое за такую подробную информацию! Очень полезно!
Прочитав, проанализировала свою ситуацию. Вы абсолютно правы! Первый магазин просуществовал 4 месяца. За это время я успела понять что такое цветок и с какой стороны вообще к нему подойти. Поняла (в общем представлении) как вести закупки, что берут и что не берут совсем местные люди. Держалась из последних сил на постоянных покупателях. Но за 4 месяца, конечно их были единицы. Зато появились клиенты, не привязанные к магазину, а из интернета и через знакомых.
Потом переехала и теперь клиентов возвратных больше, чем с улицы. очень стараюсь всем угодить, чтоб люди возвращались. За все это время только одна дама была недовольна КАЧЕСТВОМ цветов (битый лепесток не двух дешевых кенийских розах)и отсутствием разнообразия зелени. Но, я это не воспринимаю за критику, т.к. человек был предупрежден, об ассортименте в наличии и о том, что цветы "вчерашние", т.к. привожу только под заказ и в холодильнике только остатки.
Прошло 9 месяцев с моего знакомства с цветами. Вывод - нужно больше возвратных клиентов не только у магазина, но и личных. Чтоб людям по сути было без разницы, где я нахожусь. Просто звонят и просят сделать на свой вкус. Всегда стараюсь идти на встречу, делаю скидки, договариваюсь встретиться в удобном для покупателей месте или говорю, что сами могут забрать 24 часа в сутки. Т.е. максимум расширить зону комфорта. Людям удобно. Нравится как я делаю. Оооочень радуют цены. Довольны качеством цветка. А что ещё надо? Да, собственно и ничего. Скоро пройдет год. Впереди 1 сентября - ещё одна хорошая возможность себя зарекомендовать перед новыми покупателями. Будем стараться)))
П.С. простите за длинный пост))

Последний раз редактировалось Nimriell; 25.08.2017 в 17:41..
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: