Цитата:
Сообщение от цветкова
Да уж, можно только посочувствовать. Но и времени прошло очень мало - только месяц. Не всегда так везёт с местом, что прибыль идёт сразу. И ,конечно, на первых порах даёт неплохие результаты реклама с соц. сетях. Но у нас такой отклик был только на букеты невесты и сопутствующие аксессуары. Но и город у нас в отношении онлайн торговли отсталый. Как сказал сегодня специалист по разработке и продвижению сайтов (я сегодня встречалась с ним по поводу интернет-магазина) от Москвы мы отстаём на 9 лет. Так что мне полегче, поточные продажи превалируют пока. Я понимаю, что хочется быстрой раскрутки, но может уйти и год . Дольше терпеть не вижу смысла, поскольку после года можно реально оценить поток возвратных клиентов и сделать выводы. У меня магазинчик в жилом доме расчитанный на местных жителей уже 3 год телепается кое-как , с минимальной прибылью. И ошибок не было в расчётах, просто после меня открылось в этом и соседнем доме ещё 3 магазинчика. И всё, сижу и жду когда же постоянный клиент привыкнет ходить в мой магазин. Только постоянные флористы , очень хорошие общительные девочки, и вот только через 2 года пошла минимальная прибыль,возвратный и постоянный клиент. Всё индивидуально и зависит от места и правильного промо, да много факторов. Вообще сказать почему плохо с продажами можно, но при анализе на месте. А у вас, мне кажется, пока просто очень мало опыта в ведении цветочного бизнеса. И вам придётся пройти долгий путь проб и ошибок, пока найдёте те пути и приёмы которые работают. У меня так было. Сейчас ошибок всё меньше и меньше. Но вряд ли у вас, девочки, есть 13 лет на это. Сейчас очень трудно начать успешный бизнес, и советы давать, что лечить по фотографии.
Может пройтись по успешным магазинам и посмотреть чем ваш магазин отличается от них? И как-то действовать по аналогии?
Одно знаю точно - нет товара - не будет покупателя. Нужен серьёзный стартовый капитал на случай сложного стартапа.
|
Просто шикарный обстоятельный пост! Спасибо большое за такую подробную информацию! Очень полезно!
Прочитав, проанализировала свою ситуацию. Вы абсолютно правы! Первый магазин просуществовал 4 месяца. За это время я успела понять что такое цветок и с какой стороны вообще к нему подойти. Поняла (в общем представлении) как вести закупки, что берут и что не берут совсем местные люди. Держалась из последних сил на постоянных покупателях. Но за 4 месяца, конечно их были единицы. Зато появились клиенты, не привязанные к магазину, а из интернета и через знакомых.
Потом переехала и теперь клиентов возвратных больше, чем с улицы. очень стараюсь всем угодить, чтоб люди возвращались. За все это время только одна дама была недовольна КАЧЕСТВОМ цветов (битый лепесток не двух дешевых кенийских розах)и отсутствием разнообразия зелени. Но, я это не воспринимаю за критику, т.к. человек был предупрежден, об ассортименте в наличии и о том, что цветы "вчерашние", т.к. привожу только под заказ и в холодильнике только остатки.
Прошло 9 месяцев с моего знакомства с цветами. Вывод - нужно больше возвратных клиентов не только у магазина, но и личных. Чтоб людям по сути было без разницы, где я нахожусь. Просто звонят и просят сделать на свой вкус. Всегда стараюсь идти на встречу, делаю скидки, договариваюсь встретиться в удобном для покупателей месте или говорю, что сами могут забрать 24 часа в сутки. Т.е. максимум расширить зону комфорта. Людям удобно. Нравится как я делаю. Оооочень радуют цены. Довольны качеством цветка. А что ещё надо? Да, собственно и ничего. Скоро пройдет год. Впереди 1 сентября - ещё одна хорошая возможность себя зарекомендовать перед новыми покупателями. Будем стараться)))
П.С. простите за длинный пост))