Показать сообщение отдельно
Старый
  (#57)
цветкова
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 51
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: Открылись на свою голову... - 02.09.2017, 11:45

Сложное 1 сентября.
Сложное и в плане заказов и в плане подготовки.
Хризантемы не хватило, докупала на оптовках. Букеты брали очень мало, в основном россыпью. Очень много бабушек , в этом году сентябрь тёплый, и цветение многих цветов сдвинулось на сентябрь из-за погоды.
Отработала в + к прошлому году в общем по фирме, но с бурным ростом в одних магазинах и проседанием в других. Результаты неоднозначные, нужно анализировать.
Например магазин с 12летним стажем в общем за август просел на 8% , а в праздничные дни (31.08. и 01.09.) дал прирост в 40% от прошлого года. И как это понимать?
Магазинчик " у дома" о котором писала ранее , дал прирост за месяц 52%, за праздник +80%. Здесь результат связываю с 1) хорошие цены, 2) ассортимент,3) постоянные флористы. И 3 пункт, наверное, наиболее важный, поскольку 2 года, пока бесконечно менялся персонал, результата не было. В течение этого года была установка на обслуживание и на "возвратных" клиентов, что возможно только при постоянном флористе. Подбирала долго. Девочки у меня там очень хорошие, доброжелательные, вежливые и улыбчивые, а одна так просто любительница поболтать. А это, мне кажется, важно. Она не просто продавец, она становится необходимым условием при выборе места покупки цветов. К ней приходят специально, её вызванивают по телефону, спрашивают - работает ли она в "нужный" день, а если нет, то приходят заказывать к ней букет накануне, лишь бы только у неё. И позитив от неё нереальный. Вот и весь секрет.
Так что, уважаемая De Sable, не горюйте. Ваш путь будет трудным и , возможно, долгим, но если "завяжете" клиента на себя, всё у Вас будет хорошо. И сарафанное радио обязательно будет работать. А вот обнадёжить Вас в плане поточных продаж от случайных клиентов ,не могу. Вряд ли здесь будут большие подвижки. Хотя информации для анализа конечно мало, но как-то так чувствую и аналогия с моим магазинчиком в жилом доме тоже прослеживается. Хорошее настроение, улыбка и подход к каждому клиенту , как к родному , может и есть Ваше УТП. И результаты принесёт, обязательно, хоть и не так быстро, как хочется.
   
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: