Флористика, флорист работа, курсы флористики

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Обучение флористике Все о профессии флорист
Забыли пароль?

Все о профессии флорист Обо всем, что должен знать человек, выбирающий профессию флорист.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ

LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
Активный участник
активный участник
CATTENDER Очень хорошая репутацияCATTENDER Очень хорошая репутацияCATTENDER Очень хорошая репутация

Добавить в друзья

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг: 166
По умолчанию Re: Психология.Характер.Общение. - 26.02.2010, 19:32

Согласна с Астрой! Проиграть ситуацию заранее...
Я тут недельку назад тоже на собеседование ходила....
Жутко боялась... У меня опыта так вообще нет и мне далеко не 26 лет...
Пока заполняла кучу страниц в анкете даже было желание встать и уйти...
Но когда я ехала на собеседования я сказала себе- "Что и как бы ни было - я буду собирать букет в своё удовольствие - хоть потренируюсь на тех цветах, с которыми дела не имела....." И каков бы не был результат - это будет мой опыт, моё обучение....
..Делала два букета "круглый, пышный" женский и вертикальный мужской - получила море удовольствия - ушла в процесс полностью, даже забыла, что вокруг флористы, кассиры... По поводу первого букета даже успела получить комплимент от посетителей, что очень красивый ....
Ну, не взяли правда меня. Ответ был с формулировкой - "не достаточно опыта работы во флористике"
А вот мне и интересно - ГДЕ брать этот опыт? Ведь везде совершенно хотят исключительно с опытом! Я,например, не могу себе позволить постоянно покупать цветы и тренироваться, лишь под праздники, дни рождения делаю это и то не экзотические цветочки...

Так к чему я это...
Yamato