Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Свадебная флористика
Забыли пароль?

Свадебная флористика Всё, что связано с флористическим оформлением свадеб.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#8841)
новый участник
dzhulietta Отличная репутацияdzhulietta Отличная репутацияdzhulietta Отличная репутацияdzhulietta Отличная репутацияdzhulietta Отличная репутацияdzhulietta Отличная репутацияdzhulietta Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 79 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 16.02.2011
Возраст: 40
Рейтинг: 156
По умолчанию Re: Свадебная флористика. - 20.08.2013, 16:20

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
dzhulietta,ну прям поразили..,в самое сердце.... здорово...!А вы откуда? ,вы б представились.. шлите нам еще свои работы..
Спасибо) я из Иванова, сама фотографировала эту свадьбу, и перед свадьбой невеста переживала, что жених хочет одеть форму МЧС, а она в свадебном платье не будет с ним гармонично смотреться. У меня сразу возникла картинка, как их объединить букетом Макет каркаса я нарисовала на бумаге, ткани купила и поручила его создание моей Марине Трениной, она сейчас проходит обучение в Николь. Так что это совместная наша работа) Всё интересное я вам шлю, а обычно заказывают просто круглые букеты - вам неинтересно на них смотреть)
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#8842)
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях