Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Свадебная флористика (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Вопросы новичков. (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=4652)

Лагомина 15.04.2015 00:30

Re: Вопросы новичков.
 
А какой нибудь аналог бывает у нас этим росткам

Джулия 15.04.2015 01:14

Re: Вопросы новичков.
 
Цитата:

Сообщение от Лагомина (Сообщение 178844)
А какой нибудь аналог бывает у нас этим росткам

Рукотворный элемент.

Лагомина 15.04.2015 01:34

Re: Вопросы новичков.
 
Вложений: 1
А тут- это рукотворных элемент?

p@ddy 15.04.2015 09:32

Re: Вопросы новичков.
 
Цитата:

Сообщение от kattarios (Сообщение 178829)
Девочки, здравствуйте! Я начинающий флорист, хочу попросить у вас совета!
Обратилась невеста с заказом букета на 6 июня. Выслала фото желаемого букета. Но в нем анемоны, а я так понимаю, что летом их будет не достать или очень дорого. Возможно я ошибаюсь?
И еще, как считаете, чем можно заменить их в этом букетике, чтобы он не потерял своей такой простоты и нежности? Пока в голову приходят только белые пионы, но может вы подскажете альтернативу?
Заранее спасибо!!
Вложение 616326

Может быть скабиозу попробовать добавить в букет. 6 июня, по-моему, еще можно попытаться анемоны заказать.

kattarios 15.04.2015 10:06

Re: Вопросы новичков.
 
Цитата:

Сообщение от p@ddy (Сообщение 178848)
Может быть скабиозу попробовать добавить в букет. 6 июня, по-моему, еще можно попытаться анемоны заказать.

Спасибо вам огромное! Я про скабиозу как-то совсем забыла!!

СветланаL 15.04.2015 10:08

Re: Вопросы новичков.
 
Цитата:

Сообщение от Лагомина (Сообщение 178846)
А тут- это рукотворных элемент?

Да, это из толстой проволоки с покрытием свернуто.

Наталья Олипир 08.05.2015 17:22

Re: Вопросы новичков.
 
девочки всем приветик!