Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Свадебная флористика (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   свадебный букет руками непрофессионала (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1519)

Гусева Юлия 29.09.2011 17:08

Re: свадебный букет руками непрофессионала
 
Цитата:

Сообщение от AnrishA (Сообщение 115084)
Девочки, пишу первое сообщение на этом форуме. Я любитель, но очень хочу в будущем стать профессионалом)

У меня к вам такой вопрос, наверное дурацкий. Букеты на своих ножках, ножки обматываются ленточкой почти полностью, за пару сантиметров до конца. А как их потом в воду ставить? ну они же без оазиса, т.е. долго они без воды не смогут. А если поставить, ленточка вся мокрая будет...... Платье запачкает и т.д. Подскажите пожалуйста...

Да нет, вопрос совершенно не дурацкий, наоборот... Хороший вопрос - это когда 2/3 ответа в нем уже есть.. так вот, вы правы - нужно или ставить цветы в портбукетницу, а потом делать фальш-ноги, а потом их изящно декорировать..Либо ставить на своих ногах, но тогда ленточку обматывать до тех пор, пока внутренний голос вам не скажет, что за мокрое платье платье невеста вам спасибо точно не скажет, то есть практически сразу..:) Только, мне кажется, вопрос этот надо в другую тему ставить - ну. модераторы перенесут, если со мной согласятся...

Васин Сергей 29.09.2011 17:54

Re: свадебный букет руками непрофессионала
 
Цитата:

Сообщение от AnrishA (Сообщение 115084)
Девочки, пишу первое сообщение на этом форуме. Я любитель, но очень хочу в будущем стать профессионалом)

У меня к вам такой вопрос, наверное дурацкий. Букеты на своих ножках, ножки обматываются ленточкой почти полностью, за пару сантиметров до конца. А как их потом в воду ставить? ну они же без оазиса, т.е. долго они без воды не смогут. А если поставить, ленточка вся мокрая будет...... Платье запачкает и т.д. Подскажите пожалуйста...