|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#1)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 196
|
![]() Начну про свой опыт. Сразу оговорюсь, что здесь я говорю о рекламе, за которую приходится платить деньги.
Всегда положительная реклама - это визитки. Везде и всюду их ношу с собой и раздаю при удобном случае. К каждому букету прикрепляем кризал и инструкцию "как дольше сохранить цветы". Отдача слабенькая, но есть. К композициям прикрепляли маленький стикерочек с адресом сайта. Сложно оценить эффект, но скорей всего слабый. Размещение статей, регистрация в каталогах - положительный эффект есть, но при умелом общении с собственным сайтом. Рекламная (информационная) вывеска у магазина - нужна обязательно. Отрицательный опыт: Журналы. Пытались рекламироваться в свадебном журнале - эффект 0. Листовки. Эффект крайне слабый. Реклама в Яндексе и Гугле - эффект почти нулевой. Причины провала стандартные (описал в группе) и мне стали ясны позже. сейчас если бы мне понадобилась срочная реклама я бы поступил по-другому. Отказал и даже не стал пробовать: реклама в лифтах, подъездах, детских садиках. реклама по бартеру в журналах, газетах, платежных терминалах. платное продвижение сайта (SEO) Добавлено через 16 минут С одной стороны, это практически аксиома. С другой стороны этого бывает сложно добиться. И не потому что у вас плохие букеты или обслуживание! Мне кажется я уже писал про этот случай, когда довольная покупательница сказала: - никому о вас не расскажу!!! - почему?! в этом вопросе звучала вся горечь всего еврейского народа... - а что бы ни у кого такой красоты больше не было. Пусть все приходят с дурацкими букетами и только я одна с красивыми! Но помимо бесплатных рекомендаций довольных покупателей есть еще платный, так называемый "партизанский маркетинг". В цветочном бизнесе не встречал примеров, но старшая дочь умудрилась. Идя из метро к магазину она спрашивала прохожих "А вы не знаете как пройти к прекрасному салону цветов, который находится по адресу...?" |
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
(#2)
![]() |
||
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 40 раз(а) в 27 сообщениях
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Одесса, Украина
Возраст: 58
Рейтинг: 111
|
![]() Цитата:
У меня клиентка заказывает букет раз в 10 дней, но НИ ОДНОГО заказа через ее друзей-знакомых не было и, уверена, не будет. Именно по этой причине. |
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
реклама бизнеса, реклама услуг |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? | Onega | Флористика как бизнес | 2934 | 13.09.2018 23:21 |
Флорист - фрилансер или ещё одна альтернатива в цветочном бизнесе. | Onega | Все о профессии флорист | 83 | 03.02.2017 09:54 |