Показать сообщение отдельно
Старый
  (#145)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 262
По умолчанию Re: Реклама в цветочном бизнесе - 26.10.2014, 14:11

Цитата:
Сообщение от Nimriell Посмотреть сообщение
Лучшая реклама - "сарафанное радио" ))
Это да. Действует на все 100%. НУ, я бы сказал еще репутация. Всеми остальными видами рекламы не пользуюсь, разве что визитки, которые клиенты как правило теряют в 80% случаев. Так, что раньше просто записывал их телефонные номера и в начале сезона, примерно за неделю до срезки, напоминал о себе. Еще возможны "холодные звонки"-выхлоп, как правило близкий к нулю, ну и как я называю-"холодные визиты". Это когда идешь к возможному клиенту, лучше с образцами своего товара и на месте уже пытаешься завязать деловые отношения. Здесь выхлоп тоже не очень большой, но как правило на порядки выше, чем просто рекламироваться по телефону или раздавать листовки. У меня все это уже в прошлом. Сейчас только визитки.


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием