|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#4)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 195
|
![]() Собственно говоря, это и будет хорошим стимулом расстаться хорошо с каждым работодателем: честно и достойно. Иначе, кинув Вас он будет рассказывать другому сказки о том какой он хороший. И проверить его слова придется исключительно на практике, с возможной потерей денег, клиентов и репутации.
Возможен вариант, когда работник придет к вам со словами "работодатель козел, кинул меня на деньги, и естественно не написал никакой рекомендации". Такие случаи могут быть. Но почему в таком случае не позвонить "бывшему" и не уточнить "за какую провинность так поступили с человеком" и уже самостоятельно принимать дальнейшее решение. У нас, например, были случаи как "плохих", так и "хороших" уходов. О каждом сотруднике мы можем сказать честно. Причем это не будет сведением счетов с "плохими", а объективная характеристика. В таком случае проблемные работники не будут легко и запросто кочевать из фирму в фирму, тратя наше время и деньги. |
|
![]() |
|
|