|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#1)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 161 раз(а) в 103 сообщениях
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Рейтинг: 282
|
![]() Собрать букет, это все понятно. Но в небольшом магазине флорист, он же и продавец. Поэтому он должен не только букеты собирать, но уметь и общаться с покупателями. Рядом с моим магазином недавно открылся новый. Так там продавец встречает всех словами: Что надо? Или вообще не поднимется со стула. Вот в этом случае может и не плохо бы рекомендательное письмо. Вряд ли она при хозяйке себя так ведет.
|
|
![]() |
(#2)
![]() |
|
новый участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 50
Рейтинг: 152
|
![]() Как вариант, еще возможна ситуация, когда работник дрУжен с работодателем и такое письмо может быть выдано просто из за хороших личных отношений , то есть не факт, что будет соблюдена объективность и непредвзятость.
Такие письма , могут, отчасти, послужить неким ориентиром при выборе кандидата , но как раскроется человек в новых условиях работы, все равно только время может показать, я думаю. |
|
![]() |
![]() |
|
|