|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#1)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 195
|
![]() Объективность.
Работодатель может быть плохим флористом, плохим психологом, плохим менеджером. Что "ара" из ларька сможет написать? Нужно ли его мнение? Боюсь, что рекомендательные письма не для владельцев ларьков... Что делать если в салоне не адекватный руководитель? Представьте себе, что это не адекватный клиент, которого все равно надо удовлетворить. И грамотный продажник это сделает. Положительное рекомендательное письмо при выборе кандидата может стать весомым аргументом. К этому должны стремиться не только владельцы, но и сами флористы - тем самым они будут повышать свой статус. |
|
![]() |
(#2)
![]() |
|
новый участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 50
Рейтинг: 152
|
![]() Хех....что-то мне кажется, что это две большие разницы.....возникает вопрос - а надо ли удовлетворять неадекватного руководителя? С клиентом всё понятно, а руководителя зачем? Исключительно ради получения такого письма получается ?
|
|
![]() |
(#3)
![]() |
||
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 195
|
![]() Цитата:
руководитель говорит "никаких ресничек". Вы оспариваете и говорите, что таким образом вы сминимизируете списание, увеличите прибыль и все заработают больше. Руководитель отвечает "нет" и увольняет вас за невыполнение требования. По вашему мнению, он совершенно неадекватный руководитель. Нужно ли было его удовлетворить? Я считаю, что да. Попросит делать "реснички/юбочки" - делайте. Это его стратегия, его риски. Вы можете советовать, предлагать другие решения и т.д. Но если вы не выполняете его требований, значит вам не попути. Значит надо честно в этом признаться и расстаться. Руководитель покупает ваш труд, ваши знания и если он не может ими правильно распорядиться - это его проблема. Если вы не можете его удовлетворить - это ваша проблема. Но в любом случае вы можете расстаться по-хорошему. |
|
|
![]() |
![]() |
|
|