Показать сообщение отдельно
Старый
  (#4)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: Рекомендательные письма - 21.04.2013, 17:34

Собственно говоря, это и будет хорошим стимулом расстаться хорошо с каждым работодателем: честно и достойно. Иначе, кинув Вас он будет рассказывать другому сказки о том какой он хороший. И проверить его слова придется исключительно на практике, с возможной потерей денег, клиентов и репутации.
Возможен вариант, когда работник придет к вам со словами "работодатель козел, кинул меня на деньги, и естественно не написал никакой рекомендации".
Такие случаи могут быть. Но почему в таком случае не позвонить "бывшему" и не уточнить "за какую провинность так поступили с человеком" и уже самостоятельно принимать дальнейшее решение.
У нас, например, были случаи как "плохих", так и "хороших" уходов. О каждом сотруднике мы можем сказать честно. Причем это не будет сведением счетов с "плохими", а объективная характеристика. В таком случае проблемные работники не будут легко и запросто кочевать из фирму в фирму, тратя наше время и деньги.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием