|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
(#1)
|
|
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Украина
Возраст: 41
Рейтинг: 151
|
По самому первому вопросу. О буклетах.
anna, если еще актуально, будет ли эффект по количеству экземпляров понять невозможно. Вопрос в том, кто интересуется этими буклетами. Например, раздать 50 000 экземпляров в школах или раздать на вокзале уезжающим людям будет менее эффективно,чем раздать эти же буклеты 5 000 в свадебных салонах. Также, поинтересуйтесь и обратите внимание на рекламу, которая выходит вместе с вашей. Здесь надо обратить на картину в общем: если во всем буклете будет, к примеру, реклама строительных материалов - вам делать там нечего. Общее впечатление будет таким, что буклет содержит рекламу для занимающихся строительством/ремонтом и ваш потенциальный покупатель не будет присматриваться в содержимое. и еще уточнить обязательно кто ваши соседи по рекламной площади и какие они. По слоганам. если буклет насыщен турпутевками - ориентируйтесь слоганом на отдыхающих. Свадебные салоны - отлично! ориентируйтесь на невест, они же хотят быть изящными и грационзными...вот туда и мыслите.. подробней тяжело придумать - маловато вводных данных. это сезонно. Если речь идет о слогане для фирмы навсегда - написала дальше. Раз Вы только создаете бизнес - определитесь каким Вы его видите, кому в основном Вы будете продавать свои услуги - кто станет Вашим постоянным клиентом. Знать своего покупателя - какой он,его интересы, потребности, возможности, вкусы - очень важно. Остальные покупатели тоже не должны быть забыты. но если одновременно садиться на все стулья - не к добру, ага? Будут вопросы - всегда рада буду помочь. Успешного продвижения! |
|
|
(#2)
|
|
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Томск
Возраст: 55
Рейтинг: 159
|
Я как раз размещалась в свадебных буклетах, которые выдавали в ЗАГСе. Купоны со скидкой 10-15%, кроме нас еще 3-4 салона, не очень много. Однако отдача оччччень маленькая.
|
|
|
(#3)
|
||
|
активный участник
![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 43
Рейтинг: 167
|
Цитата:
Для себя я выделила те виды рекламы, которые описала в предыдущем посте + очень хорошо окупалась (единственная их печатных) реклама в местной самой покупаемой газете бесплатных объявлений в соответсвующей рубрике и в сезон, а сейчас начала заниматься продвижением себя в интернете... Да совсем забыла - у нас в городе есть городская торгово-промышленная палата. Она организовывает в течение года много различных тематических выставок с бесплатным входом, в т.ч Свадебный салон, сад и огород, все для дома, новый год и т.д. Вход на них бесплатный, а участие как правило, если выставить достаточное количество товара окупается. Выставка стандартно длится около 3,5 дней и ОЧЕНЬ посещаема. Вот после нее народ какое-то время идет. Может и у вас в городах что-то такое есть. На них же мы всем подряд раздавали либо листовки, либо визитки - это что-то типа выставки "цветы" в Москве только в местном масштабе:p Вот мой опыт и мое мнение. Надеюсь, кому-нибудь пригодится... |
|
|
![]() |
| Метки |
| реклама бизнеса, реклама услуг |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? | Onega | Флористика как бизнес | 2934 | 13.09.2018 23:21 |
| Флорист - фрилансер или ещё одна альтернатива в цветочном бизнесе. | Onega | Все о профессии флорист | 83 | 03.02.2017 09:54 |