Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Свадебная флористика (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Оформление машин (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1512)

katja 04.10.2008 20:12

Re: Оформление машин
 
Цитата:

Сообщение от floriska (Сообщение 8619)
Всем приветик!Я у вас тут новенькая!Очень была удивлена, что всетаки есть такой форум. Я заметила что тут много людей, которые ценят искусство, и украшают жизнь.
Я сама флористикой занимаюсь уже 6 лет, ходила на флористический кружок, и очень сильно привязалась!:cool: Теперь я понимаю что это смысл моей жизни. Раньше больше делала всякие композиции из сухих цветов, из живх из искуственных. А теперь перешла на свадебные машини!Очень давно этого хотела!теперь когда есть заказы, только ими и живу...:rolleyes:
Хочу вам показать несколько моих работ...Зацените...:)
только вот я правда немножко не понимаю как у вас тут фотки вставить...я пробовала, не получилось...:(

floriska, добро пожаловать!
А фото вставляешь так
Когда отвечаешь, чуть ниже есть окно "дополнительные опции"
далее открываешь "управление вложениями"
далее "обзор" и открываешь файл, который хочешь продемонстрировать

supercat 04.10.2008 21:54

Re: Оформление машин
 
Уважаемые флористы! А как Вы относитесь к искусственным цветам в оформлении машины? Просто я планирую к свадьбе украшать наши машины сама, с живыми боюсь не справлюсь.Ничего шикарного, конечно, не будет, просто чтоб не одни ленточки )

Barkley 04.10.2008 22:16

Re: Оформление машин
 
Цитата:

Сообщение от supercat (Сообщение 8623)
Уважаемые флористы! А как Вы относитесь к искусственным цветам в оформлении машины? Просто я планирую к свадьбе украшать наши машины сама, с живыми боюсь не справлюсь.Ничего шикарного, конечно, не будет, просто чтоб не одни ленточки )