Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Фотографии работ (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Работы форумчан (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1330)

Djana 15.07.2007 22:04

Работы форумчан
 
Привет всем! Меня зовут Наталья. Я из Екатеринбурга. Работаю в «Центре Искусств - Вдохновение» администратором отдела живых цветов и флористики, а также дизайнером-флористом. Я – начинающий флорист, в этом году получила флористическое образование, опыта у меня конечно еще совсем мало, но мне очень нравится флористика, я интересуюсь любыми ее аспектами. Поэтому я ужасно рада, что нашла этот форум, один из нескольких – функционирующий))))

Djana 15.07.2007 23:17

Примеры работ
 
Вложений: 4
Ничего, что я тут со своими комментариями???

Я попытаюсь выложить свои работы, а вы прокоментируйте, пожалуйста. Так мне будет проще ориентироватся и учится. Это мои первые более-менее нормальные работы (букеты, композиции, и минисады, которые я больше всего люблю делать)
:)

Djana 15.07.2007 23:20

Re: Давайте общаться активнее!
 
Вложений: 4
и еще

Ирис 16.02.2008 20:25

Примеры работ
 
В этой теме собраны примеры различных работ форумчан!

Ирис 16.02.2008 20:32

Вложений: 3
А это вроде как свадебный букет :)

Ирис 01.03.2008 10:21

Вложений: 3
может кому-то что-то пригодится ;)

Верона 02.04.2008 20:37

Re: Примеры работ
 
Ирис, ты умничка, успехи на лицо. очень милые и хорошо выполненные работы

elza 02.04.2008 20:47

Re: Примеры работ
 
Ирис очень понравились две мини компазиции:)

Ирис 03.04.2008 09:44

Re: Примеры работ
 
Спасибо за отзывы :D они для меня очень ценны, особенно от собратьев-флористов ;)

Ирис 05.04.2008 19:00

Re: Примеры работ
 
Вложений: 1
...................

Serge Kudryashov 11.04.2008 17:54

Re: Примеры работ
 
Ирис,привет!Продолжайте творить!Будьте гармоничны и интересны!

Ирис 11.04.2008 20:10

Re: Примеры работ