|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
Активный участник
активный участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Рейтинг: 182
|
В тему. Из последнего журнала Цветы.
Психология витрины, или маленькие секреты большого искуства. СЕКРЕТЫ ВИТРИНИСТА РОБЕРТО НОЛЛИ. Я научу вас предлагать товары таким образом, чтобы вызвать у клиента желание еупить, и купить с удовольствием, все, что вы предлагаете. Испокон веков человеческое поведение было непосредственно связано с потреблением. Именно потребление отражает наши мечты и формирует потребности. На уровне подсознания мы постоянно нажимаем на невидимые рычаги, запускающие механизм потребления, и остановить этот процесс практически невозможно. Так что витринистику по праву можно считать естественным продолжением науки психологии. Я постоянно предупреждаю своих учеников: риск неудачи неизбежно присутствует в работе витриниста, так же как и в любой другой профессии. Казалось бы, "все правильно сделал", добросовестно распределил предметы в пространстве... А результата никакого. Покупатели равнодушно проходят мимо витрины, не удостоив ее даже мимолетным взглядом. Вывод: учитесь фантазировать! Надежный способ достижения благоприятных результатов - обращение к маркетингу, нео-маркетингу, арома-маркетингу, ко всему тому, что позволяет стимулировать самые простые и естественные ассоциации. Именно они в конечном счете оказывают непосредственное влияние на выбор покупателя. Так витринист-оформитель, создающий функциональное единство и гармонию между предметами, подобно дирижеру, управляющему оркестром, заставляет трепетать тонкие струны человеческой души. Гарантии и качество, удобство и практичность, увы, не являются больше единственными критериями выбора при покупке той или иной вещи. Времена изменились. Рынок заполнился товарами на любой вкус и кошелек. Выбор современного покупателя теперь зависит от маркетинговых операций и коммерческих предложений. Таким образом, помимо творческого выражения и эмоционального аспект, присутствующих в работе, витринист должен опираться на современные тенденции рынка, а так же учитывать персональные предпочтения своих покупателей. Вооружившись специальными знаниями Вы обязательно одержите победу. Роберто Нолли. |
|
|
|
| Метки |
| витрина в цветочном |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Москва Продам товар из отдела подарочной упаковки! | Elenavinograd | Продам | 1 | 22.01.2018 00:42 |
| Реклама в цветочном бизнесе | anna | Флористика как бизнес | 202 | 05.10.2017 00:17 |
| Флорист - фрилансер или ещё одна альтернатива в цветочном бизнесе. | Onega | Все о профессии флорист | 83 | 03.02.2017 09:54 |