Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
Активный участник
активный участник
Bagira Нет репутации
 
Аватар для Bagira
 
Добавить в друзья

Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Рейтинг: 182
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в магазине-это как? - 06.08.2007, 11:25

В тему. Из последнего журнала Цветы.
Психология витрины, или маленькие секреты большого искуства.
СЕКРЕТЫ ВИТРИНИСТА РОБЕРТО НОЛЛИ.
Я научу вас предлагать товары таким образом, чтобы вызвать у клиента желание еупить, и купить с удовольствием, все, что вы предлагаете. Испокон веков человеческое поведение было непосредственно связано с потреблением. Именно потребление отражает наши мечты и формирует потребности. На уровне подсознания мы постоянно нажимаем на невидимые рычаги, запускающие механизм потребления, и остановить этот процесс практически невозможно. Так что витринистику по праву можно считать естественным продолжением науки психологии.
Я постоянно предупреждаю своих учеников: риск неудачи неизбежно присутствует в работе витриниста, так же как и в любой другой профессии. Казалось бы, "все правильно сделал", добросовестно распределил предметы в пространстве... А результата никакого. Покупатели равнодушно проходят мимо витрины, не удостоив ее даже мимолетным взглядом. Вывод: учитесь фантазировать!
Надежный способ достижения благоприятных результатов - обращение к маркетингу, нео-маркетингу, арома-маркетингу, ко всему тому, что позволяет стимулировать самые простые и естественные ассоциации. Именно они в конечном счете оказывают непосредственное влияние на выбор покупателя. Так витринист-оформитель, создающий функциональное единство и гармонию между предметами, подобно дирижеру, управляющему оркестром, заставляет трепетать тонкие струны человеческой души.
Гарантии и качество, удобство и практичность, увы, не являются больше единственными критериями выбора при покупке той или иной вещи. Времена изменились. Рынок заполнился товарами на любой вкус и кошелек. Выбор современного покупателя теперь зависит от маркетинговых операций и коммерческих предложений. Таким образом, помимо творческого выражения и эмоционального аспект, присутствующих в работе, витринист должен опираться на современные тенденции рынка, а так же учитывать персональные предпочтения своих покупателей. Вооружившись специальными знаниями Вы обязательно одержите победу.
Роберто Нолли.
   
Ответить с цитированием
 

Метки
витрина в цветочном


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москва Продам товар из отдела подарочной упаковки! Elenavinograd Продам 1 22.01.2018 00:42
Реклама в цветочном бизнесе anna Флористика как бизнес 202 05.10.2017 00:17
Флорист - фрилансер или ещё одна альтернатива в цветочном бизнесе. Onega Все о профессии флорист 83 03.02.2017 09:54


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru