Показать сообщение отдельно
Старый
  (#11)
Bagira
Активный участник
активный участник
Bagira Нет репутации
 
Аватар для Bagira
 
Добавить в друзья

Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 41
Рейтинг: 167
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в магазине-это как? - 06.08.2007, 11:25

В тему. Из последнего журнала Цветы.
Психология витрины, или маленькие секреты большого искуства.
СЕКРЕТЫ ВИТРИНИСТА РОБЕРТО НОЛЛИ.
Я научу вас предлагать товары таким образом, чтобы вызвать у клиента желание еупить, и купить с удовольствием, все, что вы предлагаете. Испокон веков человеческое поведение было непосредственно связано с потреблением. Именно потребление отражает наши мечты и формирует потребности. На уровне подсознания мы постоянно нажимаем на невидимые рычаги, запускающие механизм потребления, и остановить этот процесс практически невозможно. Так что витринистику по праву можно считать естественным продолжением науки психологии.
Я постоянно предупреждаю своих учеников: риск неудачи неизбежно присутствует в работе витриниста, так же как и в любой другой профессии. Казалось бы, "все правильно сделал", добросовестно распределил предметы в пространстве... А результата никакого. Покупатели равнодушно проходят мимо витрины, не удостоив ее даже мимолетным взглядом. Вывод: учитесь фантазировать!
Надежный способ достижения благоприятных результатов - обращение к маркетингу, нео-маркетингу, арома-маркетингу, ко всему тому, что позволяет стимулировать самые простые и естественные ассоциации. Именно они в конечном счете оказывают непосредственное влияние на выбор покупателя. Так витринист-оформитель, создающий функциональное единство и гармонию между предметами, подобно дирижеру, управляющему оркестром, заставляет трепетать тонкие струны человеческой души.
Гарантии и качество, удобство и практичность, увы, не являются больше единственными критериями выбора при покупке той или иной вещи. Времена изменились. Рынок заполнился товарами на любой вкус и кошелек. Выбор современного покупателя теперь зависит от маркетинговых операций и коммерческих предложений. Таким образом, помимо творческого выражения и эмоционального аспект, присутствующих в работе, витринист должен опираться на современные тенденции рынка, а так же учитывать персональные предпочтения своих покупателей. Вооружившись специальными знаниями Вы обязательно одержите победу.
Роберто Нолли.
   
Ответить с цитированием