|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 54
Рейтинг: 833
|
![]() Думаю ,что вы редкий покупатель..или вы заведомо знаете для чего вам нужны не очень свежие цветы ( например для работы на курсах или отработки своих навыков). Покупатель никогда ( или очень редко) не купит цветок,зная ,что ему продают несвежий цветок ,пусть даже с уценкой. такова психология наших людей.Скрее он купит цветок дешевый не задумываясь о его качестве. Зная это работадатель идет на такой вариант . Ни в коей мере не оправдываю ситуацию ,то что цветок ,особенно дельфиниум месячный - это ужасно , то есть - всему должнабыть своя грань.. вот о этом я и говорю. а сравнивать нашу срезку и в Европе вообще бессмыслено. унас заранее силы не равные,во всех отношениях,начиная ,с того что цветок приходит к нам через2-3 недели после среза и в цене и ,а соответсвенно качестве уже изначально другой.Ну и вопрос аренды помещений, содержания ,условий,покупательского спроса и клиентской психологии.
|
|
![]() |
Метки |
взаимные требования, договор, конфликт, обязанности, работник и работодатель, соглашение |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Черный список работодателей и работников | Marusia | Книга жалоб | 583 | 11.03.2025 15:43 |
Рекомендации для работодателей. | Nimriell | Работа ищет флористов (вакансии) | 4 | 18.02.2019 11:48 |