|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
||
новый участник
![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 48
Рейтинг: 142
|
![]() Цитата:
Я начала заниматься флористикой именно тогда, когда закрылся салон поблизости, где я всегда покупала букеты для род.комитета... Перешла на оптовки, да. Потому что несмотря на наличие еще трех салонов рядом, нигде мне не могли собрать то, что я хотела не воткнув туда тухляка, или не обругав меня на чем свет стоит.. (типа, капризный клиент ;)). Однакож тот салон справлялся.. О том, что можно заказать букеты с доставкой у очень хороших флористов я узнала уже много позже, выйдя на этот форум, когда научилась обходиться самостоятельно со спиральными букетами... Может, имеет смысл как-то активнее продвигать этот вид услуг? И еще по поводу свежести букетов.. Когда я работала (между прочим, в очень даже приличном, и во многих отношениях прогрессивном салоне..) наша начальница говорила так : "Люди просто не понимааают! Главное ведь - подарить букет свежим! А сколько он простоит, это невааааажно!" И поэтому букет на заказ мог состоять из чего угодно... ![]() Я знаю например, отношение Наташи Nimriell к этому вопросу. Поэтому могу ее рекомендовать всем своим знакомым без опаски... Но вот говорить что "просто надо на заказ делать" - в общем, без личностей, сказать не смогу, потому что знаю, ЧТО бывает на заказ.. ![]() |
|
|
![]() |
Метки |
борьба за клиента, конкуренция |
|
|